Мультфильм, США Сюжет. Гэри Гудспид в результате спровоцированной им катастрофы на Земле отбывает 5-летний срок на космическом корабле. Незадолго до истечения срока Гэри сталкивается с таинственным инопланетянином, которого называет Пряник. Гэри даже не догадывается, что Пряник способен уничтожить Вселенную. Мнение. Мультфильм начинает нравиться с первой же серии: в главной роли жизнерадостный идиот, космическо-фантастическая тематика, отличная графика на уровне популярных мультсериалов, неплохой юмор с долей цинизма, и – озвучка Габидуллина! «Чего ж тебе ещё надо-то, собака?..» (с) Сюжет – набор банальных штампов из фантастической тематики, уже ранее многократно обыгранных в кинематографе; чем дальше смотришь, тем чаще убеждаешься в тотальной вторичности сериала во всех мельчайших деталях. Но главным в этой истории являются отношения между персонажами, которые на фоне происходящих проблем изменяются то в одну, то в другую сторону. Плюс, события развиваются стремительно. За счёт этого интерес к происходящему постоянно на высоком уровне, никакой тягомотины или лишних сцен. (Это про первый сезон).
13.09.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 254
Сегодня ДР Феликса Эдмундовича (11.09.1877), а не отмечание 9/11 в США, напоминаю. Расставляем приоритеты правильно.
11.09.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 209
СССР, 1959 Сюжет. Однажды директор краеведческого музея Иван Андреевич Бажанов, устав от созерцательной музейной жизни, самым решительным образом отправился на поиски клада. Обладая талантом рассказчика и неуемной фантазией, герой нарисовал такую увлекательную картину поисков своему соседу, шоферу Гуляеву, что тот не выдержал и, оставив свое многочисленное семейство, вместе с Бажановым отправился в путешествие, по дороге прихватив в попутчики девушку-певицу Надю, ботаника Корецкую, кинооператора Порошина и студентов-музыкантов... Мнение. По сюжету это глупенькая проходная комедия, но в которой всё же довольно много хорошего юмора и по-настоящему смешных моментов. К сожалению, актёрской игрой фильм не блещет, да и основные актёры неизвестные. Роль отрицательного персонажа досталась Евгению Леонову, что крайне редкий случай для его кинокарьеры. Неизменно прекрасен Сергей Филиппов в эпизодической роли; Алексею Смирнову досталось лишь «сверкнуть лицом», но даже так его персонаж получился впечатляюще сочным.
31.08.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 248
Видео на сайте:
Острецов - великолепен, как всегда! Насчёт элит явно перегибает, но в остальном прекрасен.
22.08.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 268
В СВО я с декабря 2022, но не писал ничего ни в Рождественский пост, ни в Рождество, ни в Крещение, не было нужды. Только некоторые заметки в марте. По просьбе монастырской братии все же решил начать делать заметки. Эти записи представляют отдельные календарные заметки, поэтому могут показаться сумбурными, но в целом соединяются в картину событий, написанную очевидцем и непосредственным участником, – полагаю, в этом их ценность. Некоторые записи велись не синхронно, а по воспоминаниям минувшего дня. Позывные военнослужащих намеренно изменены, но имена без фамилий оставлены. Пусть ничто и никто не будет забыт.
08.08.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 442
Сюжет. Авторский аудиоспектакль Андрея Аверьянова "Сказ про Егора, царёву опору, сына Федота-стрельца, удалого молодца" - продолжение известной сказки Леонида Филатова "Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца". В сказе затронуты все самые актуальные темы нашей жизни: чиновники и коррупция, справедливость в жизни, жизнь русского народа, извечная беда России. Плюсы. Главный – продолжение любимой сказки, смелое и находчивое. Получилось на злобу дня, как условный народный ответ на текущую политическую повестку (ко времени написания). Впрочем, некоторые строки вполне актуальны и сегодня: На прослушке все дворы, Тольки энто до поры, Не ровён час, могут черти Взяться и за топоры. ... Я ж хотя не слишком строг, Всё ж читаю между строк, И, фигурно выражаясь, Ты, брат, помни про острог. Ведь не каждый афоризм Пробуждает гуманизм. А иные афоризмы Тянут и на терроризм!
03.08.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 313
Доскакались, чё:
Публикуя видео отлова хохлов на мясной контрнаступ, мы часто используем термин «военкомы». На самом деле никаких военкомов там давно нет . В каждом городе Украины организованы ТЦК (Территориальные Центры Комплектации), по сути частные компании, которые и занимаются отловом хохлов на мясо. Это хороший и очень прибыльный бизнес. Мобилизованных практически без подготовки бросают на пулеметы и минные поля, а ТЦКшники подгоняют каждый день следующих.
Такой вот конвейер запустили на Украине. Причём, если раньше было какое-то подобие законности и угроз тюрьмой, то сейчас ТЦКшники просто хватают людей на улице, запихивают в машины и через пару дней они на передовой. У каждого ТЦК существует ежедневный план по поставкам мяса, и его необходимо выполнять. Практически идет террор мирного населения и бизнес на крови. Причем ни одна правозащитная организация в Европе даже не высказалась по этому поводу. Во всех западных СМИ людоедский режим Зеленского представлен как пример свободы и демократии.
23.07.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 275
Франция, 2008 Сюжет. Филипп Абрамс, начальник почтового отделения на юге Франции в Салон-де-Прованс делает всё для того, чтобы быть переведённым по службе в Кассис, райский уголок близ Марселя. Однако все его старания и мечты идут крахом, когда за мелкое служебное нарушение он получает дисциплинарный перевод на два года в Берг на Севере, близ Дюнкерка. Для людей с Юга Франции, наполненных стереотипами, Север – это ужас, полярный регион, населённый грубыми существами, разговаривающими на непонятном языке. К своему великому изумлению, Филипп Абрамс обнаруживает там очаровательное место, тёплую команду, гостеприимных людей и приобретает новых друзей. Мнение. Интересный сюжет, в чём-то даже жизненно поучительный. Особая изюминка всего фильма – в местном северном наречии («француржике»), специально изобретённом для этого кино нашим гениальным юмористом и переводчиком Андреем Бочаровым. Половина всех смешных моментов связаны именно с языком. Очень смешно!
19.07.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 311
СССР, 1955 Сюжет. Выпускник курсов механизаторов Николай Воробцов по путевке МТС приезжает на своем комбайне в колхоз «Луч» на уборку урожая. Никто не ожидал, и тем более председатель колхоза, что в помощь им пришлют неопытного новичка... Мнение. Тонко, и одновременно толсто, советское государство воспитывало граждан в духе трудолюбия, целомудрия и прочих полезных качеств. Казалось бы, множество толстых книг в деревенской избе, – что ж тут особенного? Однако, это мощное воздействие на подсознание зрителя: если хочешь быть похожим на положительного героя, который добивается своей цели, – нужно стараться соответствовать, а это значит, что нужно много читать... И так в остальном: нужно уметь играть на гитаре, петь и плясать, нужно быть целеустремлённым и амбициозным в своём деле, наконец, нужно уметь проявлять требовательность и характер, когда это потребуется, и в первую очередь – к самому себе.
17.07.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 230
Видео на сайте:
Часть передачи "Причины европейского высокомерия и цивилизационного расизма. Почему Запад остервенел?"
13.07.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 230
Россия, 2009 Сюжет. Двое бойцов комендантской роты получают приказ – доставить в тыл, в распоряжение военного трибунала разжалованного лейтенанта, обвиненного в трусости. Конвой ведет его пешком по району недавних боев. В ходе своих странствий они наталкиваются на медсанбат, обосновавшийся в лесу. На этот же госпиталь выходит и группа немцев, прорывающаяся из окружения. Троица вынуждена принять бой, защищая раненых. Минусы. Много истерик. Не так много, как привычно видеть в современном российском кинематографе, но их много. Истерики в основном ненатуральные. Внутренняя движущая сила мотивов разных поступков персонажей непонятная, и потому складывается представление какой-то бездушности всего происходящего, какой-то механичности и импульсивности. Герои в большинстве своём рассуждают и ведут себя, как свихнувшиеся с ума. Множество поступков не поддаются рациональному объяснению применительно к происходящим событиям, как с самими героями, так и в глобальном смысле.
03.07.23 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 262
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |