konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Юмор » Поучительные миниатюры
08.01.07 | Сергей Коноплёв

Поучительные миниатюры

Авторы заявляют, что все персонажи, упоминаемые ниже, являются вымышленными. Совпадение любого из них с реально существующими Николаями Ивановичами является случайностью.

Шампанское

Однажды Николай Иванович рискнул. А так как рискнул он солидно, и риск его очень даже оправдался, он решил попить шампанского. А в магазине ему взяли, да и продали шампанское некачественное - поддельное. Поэтому Николай Иванович отравился уже после второй бутылки, и неделю пролежал в больнице.

Тот не рискует, кто не пьет шампанского!

Розыгрыш

Жили на свете двое близнецов. Звали их Гоша и Гоша. Однажды Гоша и Гоша отправились в гости к своему лучшему другу и однокласснику - Николаю Ивановичу. И решили они разыграть Николая Ивановича. Зайдя в его квартиру и поздоровавшись, Гоша назвался Гошей, а Гоша - Гошей. Николай Иванович стал было вести с ними содержательную беседу, но запутался, а потом близнецы сами запутались и перестали различать кто из них кто. Впоследствии это стало причиной многочисленных ссор между братьями. А Николай Иванович очень обиделся, и больше с близнецами не разговаривал.

Вот почему обманывать друзей очень плохо.

Антикарнеги

Однажды дядя Кока зашел к своему соседу, чтобы одолжить электродрель. А у соседа в гостях сидел старинный друг - Николай Иванович. Друзья давно не виделись, и поэтому, радуясь встрече, пили Беленькую. По странному капризу судьбы из посуды у соседа был только один граненый стакан, что нисколько не смущало ни его, ни Николая Ивановича.

Когда дядя Кока вошел в кухню, он увидел, что в стакане имеется только 100 граммов. А так как он увлекался чтением книг американских психологов, он спросил:

- А ну-ка, скажите: стакан наполовину полон, или наполовину пуст?

- Наполовину полон,- ответил сосед

- Наполовину пуст,- ответил Николай Иванович.

- Э-э, батенька, да Вы, я гляжу, пессимист!

После чего забрал дрель и ушел.

А Николай Иванович очень обиделся.

Не стоит называть человека пессимистом только потому, что он уже выпил свою половину.

Шампанское #2

...а когда он выписался из больницы, первым, что он увидел, открыв холодильник, были остатки шампанского. Эх, не пропадать же добру, подумалось Николаю Ивановичу, да к тому же холодильник нужно было хотя бы немного освободить для продуктов, и Николай Иванович, махнув рукой, допил остатки шампанского. И, конечно же, снова угодил на больничную койку.

Ну когда же люди будут внимать урокам реальности?

Частное предпринимательство
(гигантская миниатюра)

В один прекрасный день Николая Ивановича посетила великолепная идея - заняться частным предпринимательством. Немного поломав голову над тем, а чем бы собственно, заняться, он решил занять такую экономическую нишу, которую до него занимали только всякие кустари-одиночки и вообще, люди, по его мнению, несерьезные: торговать секретными документами. Оптом и в розницу. Пройдя необходимые процедуры регистрации в налоговых, санитарно-эпидемиологических и других компетентных органах, он организовал общество с ограниченной ответственностью "RODINA-trading International". Начинал он с небольшого ларька, втиснувшегося между киосками "Табак" и "Свежие сосиски". Килограмм документов стоил сто долларов, тонна - восемьдесят тысяч. Николай Иванович оказался человеком неглупым и оборотистым, он быстро развернулся, купил помещение под оптовую базу, открыл филиалы в различных городах России и СНГ, завоевал доверие иностранных инвесторов. Счет его в швейцарском банке рос как на дрожжах, он приобрел множество друзей в таможенных и налоговых органах, в прокуратуре, контрразведке и Федеральной Службе Безопасности, в научных, культурных и общественно-политических кругах. По выходным Николай Иванович выходил на татами с самим Президентом, и даже, с великодушного позволения Последнего, схватка дважды завершалась вничью.

По-началу Николай Иванович торговал доброкачественной, проверенной продукцией, но - бич нашего времени! - жажда легкой наживы застила ему глаза, начисто лишив здравого смысла. Николай Иванович стал пользоваться услугами сомнительных поставщиков, делать с документов скверные копии и укрываться от налогов. А это не могло не отразиться на доверии покупателя, ведь его не обманешь! Друзья и иностранные инвесторы не только отвернулись от Николая Ивановича, но и затеяли множество изнурительных судебных процессов. Николай Иванович разорился, подорвал свое здоровье и даже стал злоупотреблять спиртными напитками.

Вот вам урок, господа частные предприниматели: никогда не имейте дело с пиратской продукцией!

Самоген

Один ученый из ИОГ ен (как это ни странно, Петр Константинович) сделал великое открытие: он нашел способ пересаживать гены от одних организмов другим, причем совершенно независимо от их таксономического положения. Это, без преувеличения, выдающееся открытие, могло бы продвинуть далеко вперед медицину, сельское хозяйство, и, конечно же, военное дело, но ученый решил сначала поставить опыт над собой (чего не сделаешь ради Науки!). Ученый был любителем Этого Дела, и, поэтому, как Вы уже догадались, Дорогой Читатель, пересадил себе часть генома дрожжей.

Эксперимент удался. Каждый раз, делая перерывы на чай (разумеется, с сахаром) ученый убеждался в этом. Со временем перерывы на чай учащались, и это не могло ускользнуть от бдительного ока Начальства. И вот, однажды, Начальство подошло к ученому, чтобы поинтересоваться, а почему, дескать, работа простаивает, и - о, ужас! - уловило запах перегара!

Ведущий научный сотрудник был с позором и телевизионными дебатами выгнан с работы.

Не стоит тратить слишком много рабочего времени на распитие чая.

Поп-музыка

Однажды Николай Иванович решил заработать немного денег, чтобы приобрести на них себе небольшой ресторанчик. Вместе со своими друзьями близнецами Гошей и Гошей он организовал трио «Портвейн в одново». Они записали несколько демо-записей и разместили их в сети «Internet». Один знаменитый продюсер наткнулся на эти записи и предложил группе сотрудничество.

Продюсер организовал группе промоушинг, круглосуточные показы группы на TV, прослушивание по радио. Специальные PR-технологи распускали про группу грязные рекламные слухи. Так, говорили, что расстроеная гитара и банка из-под пива с насыпанным в нее рисом звучат не в живую, а записаны на магнитофон марки «Романтик», и именно от того на концертах такой скверный звук. Для прессы друзья давали однообразные интервью о том, что они пьют водку с шести лет, что в день выпивают по тридцать литров пива – 10 утром, 10 днем и 10 вечером, что любят иногда устраивать пьяные дебоши со своими юными поклонниками и что когда войдут в свой гостинничный номер, займутся алкоголизмом.

Необыкновенной популярностью пользовался клип «Мы уже догнались». В этом клипе, название которого украшало самые верхние строчки чартов, Николай Иванович и Гоша с Гошей хлебали «Агдам» из горлышка прямо на глазах жалких, ничтожных личностей, а потом, взявшись за руки, слегка покачиваясь, уходили, как опытные летчики, в сторону Солнца.

Добавил популярности группе нашумевший эпизод с тем, как трио, во главе большого коллектива своих поклонников, одетых, как и их кумиры, в ватники и тельняшки, приехали для съемок клипа к Центральной Клинической Больнице, но милиционеры сказали, что их никто об этом не предупредил и всех прогнали.

В общем, проект оказался очень удачным. Но как-то раз, один папарацци, забравшись на дерево напротив окна гостинничного номера, сфотографировал членов трио за завтраком. Проявив снимки, он с изумлением обнаружил, что Николай Иванович и Гоша с Гошей пьют кефир! Эти фотографии стали настоящей сенсацией. Одновременно с этим выяснилось, что Николай Иванович выпивает не более одного бокала красного вина в месяц, а Гоше с Гошей пить алкоголь вообще категорически запрещает мама. Поклонники отвернулись от группы, компакт-диски перестали покупаться, на концертах не появлялось ни одного зрителя. Продюссер перевел все деньги в один из швейцарских банков и поменял номер мобильника. Николаю Ивановичу пришлось расстаться с мечтой о небольшом ресторанчике.

Помните, к каким неприятным последствиям может привести заигрывание с алкоголем!

Превращение

Однажды неформал Николай «Второй» Иванович, лидер группы «Гитлер капут», возврашался домой с очередной репетиции, обдумывая, как на этот раз он будет оправдывться перед своим другом, лидером группы «Приплясывающие карлики» за гору битых бутылок и сорванную с ударной установки тарелку. В подъезде, возле двери его квартиры, Николая Ивановича поджидали его недоброжелатели – так называемые «гопники». Эти негодяи, вдоволь наглумившись над Николаем Ивановичем, схватили его за длинные волосы и несколько раз приложили несчастного головой о ступеньки. После чего успокоились и разошлись. А Николай Иванович пошел домой.

В ванной комнате, взглянув на себя в зеркало, он вдруг понял, что длинный неопрятный хаер, выкрашенный спиртовым раствором иода в соответствующий цвет, необходимо сбрить, что он немедленно и сделал при помощи специальной машинки. Потом ему в голову вдруг пришло, что если давно не стиранную джинсу испещренную надписями в стиле «Shine on youre crazy diamond» или «Все что не анархия – то фашизм», выполненных шариковой ручкой, поменять на новый, симпатичный спортивный костюм, то получится очень даже неплохо.

Осмотрев себя в зеркало и оставшись вполне довольным, Николай Иванович сел и задумался. Поразмыслив, на что ушла почти вся ночь, Николай Иванович кинулся за письменный стол и написал следующее:

Браток
Am A Dm
Он сегодня не смеялся и не пел
E Am
И свою девченку видеть не хотел
Am A Dm
По осеннему он городу бродил
E Am
В одиночку под грибками водку пил

A Dm
Погрустить охота парню, погрустить
G C E
И братков своих погибших навестить
Am Dm
На скамейке у могил их посидеть
E Am
Покурить, и про Централ тихонько спеть.

Он с утра сегодня вспоминал
Как Братву на дело собирал
Как скрывались от погони по дворам
Как плевали дружно в рожи мусорам

Погрустить ему охота, погрустить
И братков своих погибших навестить
На скамейке у могил их посидеть
Покурить, и про Централ тихонько спеть.

(Соляк, постепенно веселеющий)

Он сегодня и смеялся, и шутил
И свою девченку в ресторан водил
Горячо друзей своих он обнимал
В ресторане всех шампанским угощал

А погрустил братишка, погрустил
И братков своих погибших навестил
На скамейке у могил их посидел
Покурил, и про Централ тихонько спел.

Песня быстро стала популярной. Николая Ивановича стали приглашать в приличные дома для ее исполнения, а потом солидные люди познакомили его с одним знаменитым продюссером и уже через месяц он выпустил свой дебютный альбом, все песни с которого моментально завоевали всенародную популярность. Николай Иванович объездил с концертами всю страну, ближнее и часть дальнего зарубежья, и везде ему приходилось исполнять «Братка» на бис.

Когда он приехал в свой родной город, после концерта восторженная толпа его бывших недоброжелателей донесла его на руках до дверей его квартиры, после чего, получив автографы, рассосалась. Но за мусоропроводом, поджидая Николая Ивановича, скрывались его бывшие друзья-неформалы, в главе с лидером группы «Приплясывающие карлики», который помимо всего прочего, так и не смог простить ему сорванную с ударной установки тарелку. Взяв Николая Ивановича за бритый затылок, неформалы несколько раз приложили его головой о ступеньки, после чего успокоились и разошлись.

Говорят, после этого Николай Иванович поступил на юридический факультет, с отличием его закончил, перебрался не то в Америку, не то в Европу, где и занимается в настоящее время защитой прав всякого рода меньшинств.

Во избежание недоразумений и путаницы, постарайтесь сохранять верность своим убеждениям, как бы не били вас головой о ступени.


Вернуться назад