konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Кина не будет » Бонни и Клайд
01.07.11 | Сергей Коноплёв

Бонни и Клайд

Бонни и Клайд

Сюжет. Влюблённая парочка молодых отморозков начинает грабить банки. Им это нравится, для них это становится смыслом жизни. Это кажется им забавным – так вот легко и просто ограбить банк.

Но мало-помалу сети закона сужались, пока не загнали птичек в смертельный тупик.

Минусы. Более тупой концовки я ещё не видел ни в одном фильме. Словно тебя доской по затылку – хрясь! – и погасили свет... Очень может быть, что это специально такой финал придумали, чтобы создать эффект внезапной душевной опустошённости. Если так, то это получилось. Браво за концовку!

Герои вели себя на протяжении всего повествования совершенно неправдоподобно. В тех случаях, когда обычному человеку было бы уместно нервничать или быть предельно сосредоточенным, они развлекались и хихикали. Это не грабители банков, это парочка обыкновенных идиотов!

Любовный контекст этой парочки был крайне неубедителен. Такое ощущение было постоянно, что каждый из них мог в любой момент развернуться и пойти своей дорогой. Вообще не понятно, что же именно их связывало, кроме взаимного родственного чувства слабоумия? Клайд умел хорошо говорить, его в одном месте даже выставили знатоком душ человеческих. Но при этих качествах всё его поведение по жизни подчёркивало абсолютную безответственность во всех вопросах. Бонни вообще осталась «тёмной лошадкой»: красивая блондинка с вечно неудовлетворённой похотью. Фактически – манекен. Ах, да! она, типа, любила маму... Но это было что угодно, только не любовь.

И непонятно, зачем ввели в сюжет половую немощь главного героя? Хотели оставить о нём «особенные» воспоминания, или это слепок с прототипа?

Романтизация преступной жизни.

Особое. Противоречивые чувства вызывает персонаж отца их невзрачного соучастника. Сначала он отталкивает своей притворностью и лицемерием. Но потом, когда поразмыслишь над его поведением, находишь в нём большую долю мудрости, житейской прозорливости, ответственности и даже жертвенности, – ведь он рисковал своей жизнью! То, что на первый взгляд кажется предательством, оказывается спасительным и единственно правильным решением для всех: и для него, и для сына, и для всего общества. А о «бешеных собаках» даже нет смысла беспокоиться, они не должны вызывать жалости: собакам – собачья смерть. И в этом – единственный плюс фильма.

Глубочайшее уважение вызывает усатый шериф, которого бандиты взяли в плен. По-настоящему мужественный и отчаянный поступок – плюнуть в морду развязной шлюхе, зная, что тебя тут же могли за это убить. Браво!

Вывод. При всех минусах картина закладывает хорошую мораль: так должен кончить каждый, кто станет так жить.


Вернуться назад