konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Кина не будет » Плодородная почва
25.11.11 | Сергей Коноплёв

Плодородная почва

Плодородная почва

Сюжет. После того, как у Эмили случился выкидыш, она с мужем Нэтом Уивером переехала из Нью-Йорка в штат Нью-Гемпшир. В старом доме в провинции они хотели оправиться от постигшего семью несчастья. Но однажды мастера, чинившие канализацию, обнаружили под их жилищем человеческий скелет. Вероятно, эта находка связана с давними трагическими событиями: в середине XIX века Мэри — жена тогдашнего хозяина дома Уильяма Уивера пропала без вести вместе с маленьким ребенком.

Тем временем Эмили вновь беременна. Однако радость омрачают обнаруженные газетные вырезки со сведениями о владельцах дома. Оказывается, на протяжении нескольких поколений в семье Уиверов при загадочных обстоятельствах погибают женщины и их маленькие дети. Дом все более пугает будущую мать, а в поведении Нэта обнаруживаются зловещие странности…

Плюсы. Операторская и режиссёрская работа, игра актёров на самом высоком уровне. Лишь некоторые моменты сделаны чисто по-киношному, и зритель просто вынужден смириться с этим, т.к. иначе бы никак не получилось, это дань жанру (например, концовка с борьбой на крыше и падением с неё).

Временами происходящее кажется немного нудноватым, но это скорее подчёркивает особенность именно этой взятой темы – молодой беременной женщины, вынужденной бороться с навалившимися на неё страхами жизни в таинственном доме.

Всё действие происходит в тесном семейном кругу в рамках одного дома и редко выходит за его пределы, но накал происходящего ужаса очень сильный (правды ради нужно сказать, что это, по большей части, результат правильной операторской работы). Временами кажется, что острые моменты будут связаны исключительно с мистикой и на этом будет весь «замес», но по ходу повествования один слой событий накладывается на другой, проявляются новые особенности, и в результате умелого их переплетения создаётся совсем другая картина – картина настоящего триллера.

Минусы. Обстановка (виды, вещи, дизайн, интерьер) создаёт ощущение того, что всё заточено под съёмки фильма, как-то не натурализовано, какое-то декоративное, студийное.

Про дом сказано, что это старинная постройка, 19 век, а выглядит, как типичный картонный новодел в стиле американских коттеджей – домиков для поросят.

Название какое-то неудачное.

Вывод. Превосходный триллер, классический остросюжетный триллер!

Пересматривать ещё раз точно не захочется, но я, как ценитель этого жанра, считаю, что фильм получился просто великолепный.


Вернуться назад