konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Я - русский » Отповедь мракобесофобам и советофобам № 5. Новые откровения Пыжикова: реанимационный секс в цветах папоротника
08.07.18 | Сергей Коноплёв

Отповедь мракобесофобам и советофобам № 5. Новые откровения Пыжикова: реанимационный секс в цветах папоротника

С тоской и оторопью продолжаю наблюдения за интеллектуальной и духовной (а была ли?) деградацией профессора Пыжикова.

Почти два месяца не было времени посмотреть эту новую передачу – Иван Купала: тайна главного славянского праздника. Но, вот, добрался.

Со слов Пыжикова, некий этнограф 19 века описывает праздник Ивана Купалы, и как во время него «отважные люди» срывают «цветущий папоротник». Почему при этом Александр Владимирович не делает никакого замечания или оговорки насчёт цветов папоротника, понять невозможно. Сомневаюсь, что он не в курсе насчёт этого, но отсутствие хоть какого-нибудь комментария настораживает. В итоге создаётся впечатление, что Пыжиков верует в цветение папоротника, и говорит об этом как о само собой разумеющемся. Не солидно и не научно, по крайней мере. А ведь это уровень школьного учебника, азы. После этого относиться к профессору Пыжикову без предубеждения невозможно. Но это – только цветочки, в прямом и переносном смысле.

Снова в словах учёного мужа неприкрытая ненависть к «романовской прослойке», для которой «весь народ – лишь пушечное мясо». (Любимая тема профессора, на которой он стал популярным, как историк). Трудная жизнь крестьянина, доведённого до отчаянья «романовской прослойкой», ради уплаты непосильных податей вынужденного торговать лекарственными травами и питаться подножным кормом. Далее идёт повествование о подготовке к главному праздничному действу – сбору трав. Как оказывается, сбор трав опасен для жизни – травы источают «ядовитые пары».

Обильная еда предохраняет от ядовитых паров. Нужно, чтобы обязательно пищевод человека был обволокан жиром.

По мнению Пыжикова, ночью на Ивана Купалу шёл массовый сбор трав (Ночью! Собирали!! Травы!!!) Вероятно, Александр Владимирович сам никогда не был ночью в лесу. И уж точно не пытался собирать ночью травы. Иначе бы он знал, что ночью это бесполезное занятие. Наличие костра могло бы помочь лишь отчасти, чтобы собрать травы неподалёку от источника света. Дальше в темноту – надо было бы ходить с фонарём, факелом и т.п., но ведь так неудобно будет собирать траву. Да и много ли можно разглядеть ночью в траве, – какую тебе срывать?..

А теперь дословно привожу тот реактивный бред, который выдаёт профессор Пыжиков (безусловно, светило науки по части зоологии (особенно, лекарственных трав), а также химии, анатомии и гастрономии):

Всё крестьянство знало, что этот папоротник, он цветёт конечно в эту купальскую ночь. Это, может, романтично. Но здесь романтика может быть имеется, но существует очень серьёзная научная часть. В чём она состоит? Что этот папоротник растёт всегда из грибокорня. Это такой вот симбиоз. Люди это прекрасно знали: одно без другого не растёт. Этот грибокорень, его споры, они проявляются на этом папоротнике и выглядят они в качестве светлячков, вот таких вот. Ночью, особенно когда стемнеет, они начинают светиться. И вот люди рвали этот папоротник, срывали для того, чтобы потреблять эти светлячки. Их просто там слизывали с этого растения. (Папоротник ещё назывался «купальский цветок». Это можно встретить во всех описаниях праздника Ивана Купалы). Зачем это делали? Потому что на самом деле здесь связано с отравлением напрямую, поскольку вот эти светлячки, которые потребляли люди, схватившие какую-то серьёзную дозу ядовитых травных паров, это фактически антидот! Вот так, если по-современному говоря. Такой универсальный. И он помогал снимать ту дозу отравления, если человек ей подвергся. То есть вы видите, насколько продуманная эшелонированная система предостережения.

(Подчеркну: текст лекции приведён дословно).

«Эшелонированная система» – это, как следует из лекции профессора истории:

1) целый день усиленно питаться, желательно пищей пожирней (странно однако, что при этом всё «празднество» подаётся как вынужденная мера против непосильного гнёта от «романовской прослойки», при которой люди вынуждены были заниматься торговлей лечебными травами, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. То есть, несмотря на жизнь впроголодь, этот день был чудесным образом обеспечен всевозможными вкусняшками и разносолами, от которых во всей деревне просто ломились столы... Тут невольно задаёшься целым рядом естественных вопросов, главный из которых: почему травы надо было собирать именно ночью и именно на Ивана Купалу? Ведь разные травы цветут в разное время, да и собирать ночью травы – мартышкин труд, разве что тупо накосить, но тогда лечебных трав среди всех накошенных будет бесполезно малый процент);

2) обмазаться яичным беком;

3) одеться поплотней в максимально закрывающую тело одежду (вероятно, вслед за нашими мудрыми предками Пыжиков полагает, что распространяющийся по воздуху «травный яд» может быть удержан обычной тканой одеждой. Что в этом больше, смешного или невежественного, не мне судить);

4) «полизать светлячков» с папоротника (если анализировать сказанное в лекции, то речь идёт о спорах папоротника, которые невероятным образом именно в эту ночь становятся светящимися... Наука, которую Пыжиков в данном случае представляет, на этом месте убивается выстрелом в висок из бешеного огурца);

5) если человек всё же отравился «травными парами» – кто-нибудь из ещё стоящих на ногах тебя «подлечит» блудным совокуплением с твоим бесчувственным телом. И об этом последнем подробнее ниже, опять дословно:

...Что касается такой вот серьёзной порции отравления. Когда это происходило, это определяли по зрачку. Когда это происходило, то было видно, что никакими прыганьями через костёр, или там плесканием в реке или обильной пищей это снять уже не удастся, дело, значит, очень серьёзное и ведёт к потере не просто здоровья, а, может быть, и жизни, то тогда в ход пускалась вот такая крайняя мера, в которой на самом деле в тех условиях там не было ничего предосудительного. Когда было ясно, что эта женщина отравилась очень сильно, схватила вот эту вот дозу вот этих ядовитых паров травы, то тогда единственным её спасением был – это немедленный половой акт.

Вот сейчас, я думаю, вы поймёте, почему Церковь постоянно выставляет как праздник разврата и блуда, где, значит, чёрт те что происходит, совокупляются все, кому не лень. Значит, ничего подобного, конечно, адресовать населению крестьянскому нельзя. Никаких беспорядочных каких-то там абсолютно корыстных совокуплений нет. На самом деле это совокупление после отравления, половой акт, должен был как можно быстрее пройти.

Почему? Очень просто! Потому что люди прекрасно знали, что во время полового акта у женщины выделяется, значит, элемент эндорфин. А эндорфин – это даже сильнее морфия, т.е. наркотика. И вот это средство, оно действительно способно нейтрализовать вот это вот ядовитое травное отравление, вот этих вот травных паров ядовитых. Вот, до чего доходило крестьянское сознание! Люди оперировали даже такими темами! Прекрасно знали, что происходит в человеческом организме в тех или иных обстоятельствах.

И такие случаи были на самом деле нередкие, – отравления и вот эти половые акты, которые случались с теми мужчинами, которые были ближе, на самом деле.

Когда рождался ребёнок, значит, от всего этого, то, – я вот, подчёркиваю, на самом деле, насколько это была тонкая, действительно сильная, продуманная вещь, – то этот ребёнок всегда считался особо любимым в миру, т.е. в общине. Ребёнок, который зачатый в купальскую ночь, это считалось, на самом деле, – ребёнок, которого нужно всячески оберегать и всячески поддерживать. Это не значит, что о нём все забыли и бросили; это непонятно какая-то приблуда там стала. Нет! Им занимались, его обеспечением занимались, мир выделял и следил за тем, чтобы у него всё было, чтобы он нормально рос в этой общине. И никакой обделённости или чего-то ещё негативного такого не чувствовал. То есть вот такое вот отношение в общине было, заботился мир о ребёнке, который зачат в купальскую ночь по тем причинам, которые я сказал выше.

Вот таким образом крестьянские люди, таким образом наши народы и выстраивали такую систему защиты вот в эту купальскую ночь от вот тех последствий сбора и заготовки этих трав. Действительно, это говорит об очень высоком разуме и знаниях, на самом деле и этике, учитывая последний случай с ребёнком, о котором заботились, нашего народа. Это огромный плюс...

Сказанное профессором Пыжиковым вызывает невольные вопросы, которые требуют уточнения. В противном случае остаются серьёзные обоснованные подозрения относительно логичности самих тезисов, их научности и достоверности.

Например, что-нибудь «определить по зрачку» ночью, в темноте вряд ли возможно. Как известно, в темноте зрачок естественным образом увеличивается, но если поднести к глазу источник света, он немедленно сузится. Это происходит рефлекторно, без желания человека. Но как можно определить в темноте, какого размера стал зрачок?.. Александр Владимирович, видимо, над таким простым естественным вопросом не задумывался. Однако, он говорит о неких очевидно нездоровых физических состояниях людей, которые выявлялись лишь посредством их зрачка. Хотелось бы понять, как?

Далее, по версии знатока «главного славянского праздника» физическую немощь от «травных паров» почему-то испытывали именно женщины. Ведь тут неясно, почему мужчины также не могли отравиться? Однако, если обоснованно предположить, что это всё же случалось (анатомия-то по части дыхания одна), как тогда оказывали первую помочь пострадавшему мужчине? Неужели тоже – «немедленный половой акт»? Кто тогда занимал место доброго доктора Айболита?..

Следующее. Это замысловатое реанимационное мероприятие надлежало провести «как можно быстрее». На это у меня также есть обоснованные возражения. Допустим, «срубило» женщину. Допустим, молодую и привлекательную. В этом случае в принципе нашлось бы немало желающих оказать «первую медицинскую помощь», которые были бы естественным образом готовыми к ней. Однако, надо совсем не иметь стыда и совести, чтобы на глазах других людей совокупляться с чьим-то безжизненным телом. Теоретически этим тезисом можно было бы пренебречь, если бы готовность была действительно сильной, и мужчина не страдал бы избытком того самого стыда и совести. Но кто будет готов «лечить» упавшую старуху, да ещё и уродливую? Как в таких случаях обеспечивался приток эндорфинов?.. А наш знаток мужской анатомии добавляет к тому же, что «помощь оказывал» мужчина, оказавшийся ближе к пострадавшей. То есть половой акт с бесчувственным телом, по мнению профессора, способен был совершить ЛЮБОЙ мужчина с ЛЮБОЙ женщиной. Независимо ни от чего! Вот так легко и просто наш учёный муж сводит наших предков до состояния племенных скотов, спаривающихся по команде в довольно неподходящих для этого обстоятельствах. И к тому же – «абсолютно бескорыстно»! (Гусары денег не берут!)

Также Пыжиков заявляет, что действие эндорфина «нейтрализует» в организме отравление ядовитыми веществами. Физиологию данного процесса профессор никак не объясняет, заявляя лишь, что эндорфин по своему воздействию сильней морфия. Мне этот способ доказательства озвученного тезиса напомнил знаменитое «доказательство Чубаки» из «Южного Парка»: в сущности оно является чудовищным бредом, но благодаря этому отключает критическое восприятие и сходит за правду. Очень научненько, хрен поспоришь!

Информацию про коллективную заботу об иванокупальских ублюдках оставлю без комментариев. Бедные люди о своих-то детях заботились кое-как, а тут вдруг такая всеобщая любовь к плодам бескорыстных эндорфирований!.. В общем, лубок да и только!

Я обоснованно ожидал, что вышеназванный «защитный эшелон» будет включать в себя также сжигание на кострах пропитанной «травным ядом» одежды, но учёный муж об этом ничего не сказал. Ведь из этого хотя бы логически вытекало то, как вдруг люди на Ивана Купалу оказывались нагими. Но нет, про какие-либо обнажения вообще ничего не было сказано, и лишь недвусмысленные картины на фоне лектора красноречиво говорили о кострах и массовом голом мытье в водоёмах. А как же традиционная русская стыдливость и целомудрие? Пыжиков нам в ней отказывает? – уже развратившийся милыми его сердцу рассказами о «главном славянском празднике».

(Картины непременно с сочными молодухами, заметьте. Ибо кого ж затащишь на такой праздник, символом которого будет купание старух?)

Хорошо заметно, с каким энтузиазмом Пыжиков вещает об этом празднике блудного беснования. За горящими от удовольствия глазами в его словах чувствуются нотки горечи об утраченном «прекрасном древнем обычае», и одновременная радость о возрождении к нему интереса в наши дни.

Характерны и множественные одобрительные родноверческие комментарии под роликом. Неоязычники теперь на Пыжикова, как мухи на дерьмо слетаются. Не удивлюсь, если впоследствии откроется, что Пыжиков активно участвует в каких-нибудь описываемых им ритуалах, где его, отравившегося на сборе иванокупальских трав, с лечебной целью насаживает на хрящ любви какой-нибудь собрат по вере... А потом они вместе совокупляются с землёй... Или прыгают голенькими через костёр, демонстрируя окружающим своё неистово бряцающее мужество... Или совершают поклонение деревянным истуканам, сиречь, «древним русским богам»... Или чем они там ещё занимаются, «вернувшись к истокам»?

Вот, до чего людей «большая учёность» доводит! Как известно, – до сумасшествия (Деян26:24). И после этого ещё кто-то говорит про мракобесие, тыча пальцем в Православие!.. (По-хорошему, для научной точности, профессору следовало бы называть этот праздник с обязательным добавлением правильного слова: «главный языческий славянский праздник». В противном случае это звучит как клевета на славян православного толка).

Есть и адекватные комментарии под роликом, что радует:

Это какой-то антинаучный бред. Где подтверждение, что травы именно в этот период набирают максимум своих свойств? Хотелось бы научных подтверждений от биологов. Где документальные подтверждения, что продажа трав настолько была прибыльной, что за счёт нее можно было платить налоги? В конце концов, где научное обоснованное негативных воздействий этих трав при сборе? Антинаучное мракобесие, ничего больше здесь нет. Адреналин, ничего не выводит и не замедляет, он ускоряет кровообращение и таким образом только ускоряет интоксикацию. При укусе змеи наоборот необходимо понизить сердцебиение, чтобы не допустить быстрого распространения яда по организму. Ну и папоротник - это просто шедевр. На первых уроках биологии еще рассказывают, что папоротник размножается спорами, он не цветет никогда. Очередная псевдонаучная теория, которая не выдерживает никакой критики.

А вот, что пишет КП об испоконовечном празднике Ивана Купала:

Отмечается весело и с размахом... Продолжаются же гулянья всю ночь: народ кутит до самого рассвета.

Разумеется, о том, что этот шабаш выпадает на время православного Петровского поста, в статье ни слова. Зачем эта тень на плетень, зачем омрачать людям радость?

Статья исполнена радостными хрюканьями о языческих и колдовских поверьях и традициях в этот день, намекая на необходимость приобщения и возвращения к нашему, испоконному.

В аналогичном ключе подводит итог и Пыжиков в своей лекции:

Как относиться к празднику Ивана Купала? Этот праздник становится всё более популярным. Он отвечает и раскрывает народную традицию, которая идёт издавна, из седой старины. ...Мы должны всячески его приветствовать, как это и делали всегда. А то, что я сегодня рассказал о нём, придаёт ему ещё больше солидности и смысла...

Этот праздник уместно сравнить с нашим 9 Мая. Это праздник победы. Победа – это радость всегда. И Купала – это радость жизни, всё цветёт. С другой стороны, 9 Мая мы вспоминаем о погибших 20 с лишним миллионах, обеспечивших Победу. Это не только радость, но и память, которая позволяет нам радоваться. Мне кажется, таким же образом мы должны подойти и к празднику Ивана Купалы. Тем самым возвысить его значение, как народную традицию в глазах современного человека...

Люди не превращались в каких-то скотов, как рисует дворянская церковная литература, люди оставались людьми с большой буквы.

...Я думаю, что ...мы по-новому и с новой силой будем воспринимать эту традицию, связанную с Иваном Купалой, традиция которого, я надеюсь, будет продолжаться дальше всё с большей и большей силой.

Ловко переворачивая с ног на голову, выдавая скотство за человечность, путая грешное с праведным и 9 Мая с языческими культами, профессор истории Пыжиков продолжает тащить своих адептов в свой дремучий языческий мирок, попутно поливая грязью наших действительно достойных предков, которые и в самом деле страдали под гнётом и находили в себе силы выживать в самых тяжёлых обстоятельствах. Но уж точно не опускавшихся до массового оскотинивания, чему так радуется в своих мечтах Александр Владимирович, и выдаёт это за некую особую народную мудрость и традицию. А попытки как-то связать святой во всех смыслах День Победы со старинными языческими поверьями звучат и вовсе кощунственно. (Опять невольно вспоминается: «Большая учёность доводит тебя до сумасшествия»).

Победим невежество и мракобесие! Все в лес, на сбор трав и оздоровительное эндорфирование!


Вернуться назад