konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Кина не будет » Зависнуть в Палм-Спрингс
24.12.20 | Сергей Коноплёв

Зависнуть в Палм-Спрингс

Зависнуть в Палм-Спрингс

Сюжет. 9 ноября неподалёку от Палм-Спрингс идёт подготовка к свадьбе. Найлз, парень одной из подружек невесты, не торопится облачаться в смокинг – в шортах и гавайской рубашке он запрыгивает в бассейн и целый день расслабленно выпивает, а вечером произносит трогательную речь для молодожёнов. Последнее особенно впечатляет старшую сестру невесты Сару, и вот уже девушка оказывается с Найлзом наедине под звёздным небом. Но тут события принимают неожиданный поворот, и Сара вслед за своим новым приятелем заходит в загадочную пещеру, а на следующий день обнаруживает, что на календаре снова 9 ноября.

Мнение. Очередная реинкарнация «Дня сурка» (уже вторая, известная мне, и обе получились отличными, не хуже первооткрывателя идеи).

Сюжет умело завершает основные внутренние сюжетные линии, и во всём чувствуется глубокий продуманный подход к мелочам. В плане сюжетного мастерства считаю фильм очень удачным. Также не подвела и режиссура, и всё остальное по части киноискусства, выглядит всё вменяемо, и интересно смотреть.

Вместе с тем, по части психологии история откровенно страдает неадекватностью некоторых принимаемых решений, т.к. даже первое самоубийство совершается здесь безоглядно и явно поспешно. Люди со здоровым рассудком так не поступают, а история нам показывает вполне вменяемых персонажей. Эти «стереотипность» и примитивизм поведения киногероев явно направлены на формирование подсознательной установки на саморазрушение.

Особое. Забавно то, что «сурковое» время повторяется лишь для тела, в то время как память накапливает полезный капитал и жизненный опыт. Эта «фишка», – системная в неписанных законах «Дня сурка», – позволяет самый безграничный полёт фантазии по части различных ситуаций и удовольствий, и при абсолютной безнаказанности за что бы то ни было... Гуляй, рванина!

На многом здесь лежит резкая тень еврейского присутствия, начиная с актёров в главных ролях, и заканчивая многими деталями. Это совсем не портит картину, но чувствуется, что создатели нарочно хотели выпятить этот аспект, который никакого отношения к сути происходящего не имеет. На мой взгляд, есть в этом какой-то тонкий неуловимый цинизм, типа: «А почему в вашем фильме на плантации работают только негры? – А какая вообще разница, ведь это кино про сахарный тростник». Ну-да, своя рука владыка, т.к. Голливуд был и навсегда останется еврейской вотчиной.

Характерно то, что женщина себя вела более рационально, рассудительно и даже жёстко в сравнении с мужчиной, который более меланхоличен, склонен к философии и романтизму. Тут прямо разило феминизмом и желанием блеснуть тем, чего на самом деле не было, – самостоятельностью. Ведь именно эту женщину близкие упрекали в несерьёзности и безответственности. Зато в необычной ситуации она вдруг сразу начала вести себя с точностью до наоборот, начиная с разборчивости в партнёрах. Апофеоз феминизма: женщина здесь словно бы снисходительно отнеслась к немощи мужчины, хотя на самом деле это было притворством.

И в целом накачка этой истории романтикой искусственная, т.к. показанная на экране живая мертвечина может любить только себя. О какой вообще любви здесь можно говорить, когда она – шлюха, а он – уставший от жизни гедонист?.. Но невзыскательный зритель заглотнёт и это, поскольку упаковано всё очень презентабельно. Герои же при ближайшем рассмотрении омерзительны, и единственный их настоящий талант, – это жить на широкую ногу, и при этом жить только для себя. Окружающий мир они воспринимают только как арену для собственных удовольствий, и люди для них – подопытные кролики.

Картина достаточно пошлая, но на фоне среднестатистического современного кинодерьма выглядит благообразней. Откровенно огорчил эпизод с негром (конечно, не потому, что главный герой мне хоть немного симпатичен, а просто эта болезненно педерастическая повестка дня уже утомила; вероятно, без этого денег на кино не дают).

Логические ошибки. «Случайное обнаружение» секса с женихом и резкое изменение поведения после этого (если ты по своей сути беспринципная шлюха, то не было причин строить из себя недотрогу). По внутренней логике истории коза не должна была исчезнуть бесследно.

Вывод. Добрый и умеренно циничный развлекательный фильм для взрослых. Можно смотреть. (Только в правильном переводе Гоблина!)

Если сравнивать с "Днём сурка", то этот фильм проигрывает во всём, включая главное: полное отсутствие нравственного аспекта и дуги героя.


Вернуться назад