konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Кина не будет » Достать ножи: Стеклянная луковица
07.02.24 | Сергей Коноплёв

Достать ножи: Стеклянная луковица

Достать ножи: Стеклянная луковица

Сюжет. Май 2020 года. Сидящим на карантине губернаторше, учёному, бывшей модели и стримеру приходят ящики-головоломки с приглашениями от их общего друга, технологического миллиардера Майлза Брона, посетить особняк на частном греческом острове и принять участие в игре с загадкой «убийства» хозяина вечеринки. Аналогичную посылку получает и мающийся от безделья частный детектив Бенуа Блан и с энтузиазмом принимает приглашение. Прибывшая в Грецию разношёрстная компания удивлена и не особо рада появлению Энди Бранд – бывшей деловой партнёрши Майлза, у которой он отсудил компанию. Напряжение нарастает, когда в процессе вечеринки происходит настоящее убийство.

Мнение. До определённого момента фильм радует своими красками. Это именно красочный фильм, его просто приятно смотреть с эстетической точки зрения.

Потом начинается логический треш, связанный с запутанностью сюжета. Разумеется, его чрезмерная сложность автоматически означает практическую невыполнимость подобной комбинации, т.к. в первую очередь речь идёт о людях, которым свойственно ошибаться. А здесь вся сложность отработана так, будто внутри часового механизма.

И, наконец, финал сделали просто фееричным представлением, дорогим и безумным, в котором тоже многое зависело от запредельных человеческих возможностей. Жаль, что всё это возвращает картину из красивой сказки обратно в строгие рамки кино. Воспринимается как дорогое фаер-шоу на банкете уездного олигарха, – рукалицо.

Вывод. Определённо, фильм стоящий для ознакомительного просмотра, но именно как детектив выглядит слабеньким. Первая история «Достать ножи» мне показалась существенно лучше.

ПС. Из примечаний к фильму: "В гостиной Майлза Брона висит картина Марка Ротко «№ 207», однако повешена она вверх ногами, чтобы продемонстрировать реальное отношение этого персонажа к искусству и уровень его интеллектуального развития. В действительности картина называется «№ 207 (Красный на тёмно-синем поверх тёмно-серого)», и уже в самом названии кроется подсказка относительно того, как картина должна висеть". Как говорится, уровень упоротости зашкаливающий, - какая разница, какой стороной вешать это говно! Это вообще не относится к искусству. (К слову, человек с такими возможностями действительно может вешать её как угодно, в том числе ради куража, ради наплевательского отношения к её автору, и т.п.)


Вернуться назад