Главные роли: Райан Гослинг, Ким Бейсингер, Рассел Кроу
Сюжет. Что бывает, когда напарником брутального костолома становится субтильный лопух? Наемный охранник Джексон Хили и частный детектив Холланд Марч вынуждены работать в паре, чтобы распутать плевое дело о пропавшей девушке, которое оборачивается преступлением века.
Смогут ли парни разгадать сложный ребус, если у каждого из них – свои, весьма индивидуальные методы…
Мнение. Ожидал большего, потому что слишком увлёкся шумихой вокруг. Реклама сделала своё дело правильно, что неудивительно для нынешних «раскрутмейкеров» – они теперь любую посредственность смогут преподнести в виде конфетки.
Как комедия фильм весьма и весьма слабый. Признаюсь, ни разу даже не улыбнулся за просмотр. Хотя определённое позитивное настроение фильм создавал благодаря незадачливому герою Гослинга, крупицам чёрного юмора и здорового цинизма. Эмоциональный фон картины необычайно прямолинейный, всё время ловил себя на мысли: «Ну почему всё так слабо?!» Даже положительная девочка-подросток не вызывала сочувствия и симпатии, несмотря на семейное неустройство.
Из Кроу выжали слишком мало: брутальность, прямолинейность, цинизм и прочее – всё это было, но явно недостаточно! Сценарий под него категорически недоработан.
Сюжет, основанный на вынужденном дуэте сильно непохожих главных героев, – уже многократно проверенный временем ход, удачный выбор для хорошей комедии. Но почему-то пара всё равно получилась далеко-далеко не «взрывоопасной», не потрясающей, не запоминающейся. Настоящей спайки и чувства плеча не случилось, наверное, от этого такие мысли по поводу. А случилось – кто в лес, кто по дрова. Да и вся сюжетная линия, построенная на череде случайностей, – весьма примитивный подход к делу (например, внезапная Омелия на крыше – дёшево, сердито и ...исключительно беспомощно).
Бейсингер плюс Кроу плюс Лос-Анджелес – всё это уже было, причём, в несравненно лучшем фильме (да, не комедийном, но ведь и это, в сущности, не комедия). А теперь вернулось передать свой вялый привет былому мастерству... Печальная тенденция.
Приятный глазу антураж 70-х, тут расстарались на славу – и музыка, и костюмы, и автомобили. (Хотя, кажется, композиция Би Джиза появилась на свет позднее).
Криминально-детективная линия, на мой взгляд, качественная и продуманная, даже с налётом политики. Хотя, опереточные злодеи, да ещё и в таком мизерном количестве – никуда не годится!
Экшн слабый. Только концовка получилась с настоящим размахом, хоть за это спасибо.
Бессмысленно говорить о личностях героев, потому что они незапоминающиеся. И даже если бы были плохими или хорошими, то это вряд ли отложилось бы ярким пятном в памяти. Однако признаюсь, откровенно радовали благородные решения героя Кроу.
Вывод. Лёгкая криминальная комедия. Исключительно одноразовая.
Зрительская эйфория просто удивляет, «чесслово». Но фильм не плохой, поэтому нейтральная оценка.