Показательно то, как в течение короткого времени может трансформироваться сознание человека, добровольно покинувшего Церковь. Протоиерей (как он продолжает себя называть) Александр Усатов разместил статью на своём сайте «Очередное мракобесие от РПЦ: суждения о транссексуалах» в защиту транссексуалов. А точней, возмутился суждением митрополита Илариона (Алфеева) о необходимости введения уголовной ответственности за пропаганду смены пола среди несовершеннолетних.
(Автор не привёл ссылку на источник, которая послужила поводом к статье по теме транссексуалов; пришлось найти наиболее свежую и близкую по смыслу). В ролике ниже митр. Иларион конкретно высказывается, что после операции по замене вторичных половых признаков, смены пола всё равно не происходит, а утверждающим обратное ордам психологов, хирургов, фармацевтов и прочих интересантов это просто выгодно, поэтому они так говорят. Это утверждение не вызывает сомнений. Обманутые люди, которые перенесли операцию, не находят в этом счастья, и большинство горько сожалеет о содеянном, вплоть до крайнего отчаяния в виде самоубийства, – это просто статистика. Всё это подробно раскрывает публицист Владимир Маслов в своём ошеломляющем исследовании «Новый Содом. ЛГБТ-движение как политическая проблема».
Зато Александр Усатов не согласен, и считает необходимым вступаться за права транссексуалов, которые "попирает" митрополит Иларион своим предложением запретить пропаганду подобных извращений среди наших детей, вплоть до уголовной ответственности.
В статье Усатова сама постановка вопроса отчасти вызывает оторопь своей наивностью и нахальством (поневоле вспомнишь утверждение, что нет никого наглее пидараса):
«Неужели “пол дарован человеку Создателем”, а смена пола это сознательный «бунт против Творца»?
Приведу мнение нидерландского нейробиолога Дика Свааба, специализирующегося в области исследований головного мозга, профессора Амстердамского университета, директора Нидерландского института головного мозга при Нидерландской королевской академии наук...»
Напомню, эти строки приводит бывший проповедник РПЦ с 30-летним религиозным стажем, который таким образом откровенно подвергает сомнению слова Библии: «мужчину и женщину сотворил», что всякая тварь производится по роду своему и т.п. И как на основание для сомнений ссылается на нидерландского нейробиолога (нидерландского, Карл! из Амстердама!):
«Проблема гендерной идентичности принимает экстремальную форму в транссексуальности. Транссексуалы убеждены в том, и часто уже с пятилетнего возраста, что родились в неправильном теле, и готовы на всё, чтобы изменить свой пол…»
Учёный амстердамец сразу заходит с козырей – с гендерной идентичности, и на эту мякину ведётся наш любитель зарубежной «научной» мысли, которая готова сегодня «научно» оправдать любое непотребство ради проповеди содомской и педофильской идеологии. Учёный муж ссылается на убеждённость некоторых пятилетних детей в природной ошибочности собственной половой принадлежности. Пятилетних, Карл!!! (Интересно, что бы сказал наш профессор Савельев С.В. насчёт подобных откровений нидерландского учёного?)
Подходящая цитата из вышеуказанной книги В.Маслова:
Собственно, разбирать статью дальше бесполезно, вся её адская античеловеческая суть уже налицо.
А теперь по стилю изложения.
Неизменно прекрасно навешивание ярлыков: «Теперь он проявил себя и как трансфоб». Однако, чтобы в рамках психиатрических терминов относиться к каким-нибудь «фобам», необходимо проявлять устойчивую иррациональную боязнь к чему-нибудь, но по одному лишь приведённому высказыванию митрополита невозможно понять, боится ли он транссексуалов или нет. Короче, типичный грязный приёмчик шельмования, который так любят все неполживые журналисты.
Не менее прекрасно и упоминание о «звании» митр. Илариона «Почетный академик ВРАЛ – 2017» в одном пассаже со «стареющим патриархом Кириллом». Бессмысленно здесь распространяться о «премии ВРАЛ», – поймёт только погружённый в тему, т.к. эти премии со стороны присуждающих, бывает, обусловлены научной импотенцией и воинствующим невежеством, что особенно ярко было видно на примере с номинированным на неё профессором Клёсовым А.А. А уж «стареющий патриарх» – просто классика схемы «о чём можно говорить с человеком, у которого на носу такой прыщ!» (Вот, если бы молодел, тогда другое дело!) На таких аргументах отлично видно, что когда нечем крыть, в ход идут самые ничтожные доводы.
Характерно и вскользь брошенное мелкое хамство со стороны автора статьи, когда он называет митрополита Илариона его «паспортным» гражданским именем «Григорий». Кому как ни священнику с 30-летним стажем знать о том, что монахи, к которым относится и митрополит Иларион, получают при пострижении новое имя и впредь должны им называться. Самовольно и осмысленно ушедший из Церкви священник, но всё же продолжающий называть себя «протоиереем», хотя бы из уважения к логике мог бы называть митрополита его монашеским именем. Тем более, что митрополит из Церкви пока не уходил, как бы этого ни желали многие его критики. Короче, противоречиво и непоследовательно.
Опять же о логике. Если гражданину Григорию Алфееву по закону не запрещено, – а митрополиту Илариону по должности положено, – высказывать суждения на различные незапрещённые для обсуждения темы, то отчего реализация данного права и исполнение этой обязанности так возмущают гражданина Александра Усатова? Свобода слова же!.. Ведь и сам гражданин Усатов открыто критикует митрополита, который, по его мнению, не является специалистом в областях, по которым озвучивает своё мнение. То есть, неспециалисту Усатову рассуждать о правах транссексуалов и выступать в их защиту можно, митрополиту Русской Православной Церкви – нельзя...
Но тут всё просто, и за логикой ходить не нужно: митрополит Иларион говорит с позиции Церкви, а недопротопоп Александр – с позиции обиженной на Церковь «подворотни». Поэтому всё, что говорит митрополит, – это плохо и неправильно, а всё, что говорит подворотня, – сугубаяЪ правдаЪ жизниЪ.
Разумеется, в своей риторике Усатов спокойно пренебрегает мнением традиционно настроенного подавляющего большинства населения России о недопустимости пропаганды сексуальных девиаций среди несовершеннолетних. Очевидное большинство, в интересах которого в данном случае выступает митрополит Иларион, значения не имеет, потому что это такой род демократии, при которой большинство неправо всегда, когда это не в интересах либерального фашиствующего меньшинства. Право здесь агрессивное меньшинство в лице гомосеков, лесбиянок, трансвеститов и прочих извращенцев, вкупе с любовно примкнувшими к ним теперь церковными самоотбросами.
Вот так, мелкими, но твёрдыми шажками, человек, выбравший путь ОТ Церкви, неизменно продолжат следовать в прямо противоположную ей сторону. Мы понимаем, куда.