konoplev.net
Юридическая помощь военнослужащим » Кина не будет » Воскрешая мертвецов
15.08.21 | Сергей Коноплёв

Воскрешая мертвецов

Воскрешая мертвецов

Главная роль: Николас Кейдж

Сюжет. Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс – парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения – призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он – на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.

Плюсы. Много звёздных актёров. Хорошее музыкальное сопровождение.

Минусы. Плохая режиссура, поэтому всё происходящее выглядит неестественно, наиграно и наивно. Действие нудное, и это несмотря на напряжённую ночную работу «скорой помощи». Не отражена главная психологическая составляющая подобных жизненных сценариев - жестокий цинизм врачей, привыкших ко всякому в своей работе. Здесь же показан опытный врач, но бесконечно рефлексирующий и смотрящий на всё вокруг глазами побитой собаки, словно он не знает точно, что ему нужно делать, либо выполняющий свою работу без деловитости и огонька. В главном герое нет личности, это скучный аморфный студень.

Плохая актёрская игра, что тоже снижает градус доверия. При просмотре постоянный кричащий вопрос: почему все эти люди ведут себя так неестественно?! Удивительно, что опытный режиссёр и актёры не смогли осилить этот простой сценарий.

Плохая русская локализация озвучания, в результате действующие лица говорят хорошо поставленными голосами, но невпопад и несообразно тому внутреннему напряжению, которое должно быть на экране (с учётом плохой актёрской игры). Возможно, вся проблема с восприятием фильма именно в локализации, но всё же Николас Кейдж всё равно неубедительно отработал свою роль.

Фильм настолько нуден и плохо поставлен, что через силу смог досмотреть только до половины. Возможно, в дальнейшем последовал бы взрыв эмоций и прочие катарсисы, – не знаю, – но в таком случае начинать просмотр следует сразу с середины.

Вывод. Совершенно оправданно эта картина задвинута на пыльную полку истории киноискусства, где ей самое место. А лучше – в топке.


Вернуться назад