Сюжет. В самом начале фильма дряхлые Атос, Портос, Арамис и Д-Артаньян (роли которых исполняют всё те же актёры), внезапно и в один день погибают, и попадают на тот свет. Так называемый "тот свет" представляет собой в фильме подобие католического чистилища – некий отстойник, где души умерших вольготно проводят время в своё удовольствие.
В это время завязывается сюжет с детьми умерших героев: у королевы (всё той же Алисы Фрейндлих, разумеется, тоже дряхлой) уворовывают сундук с сокровищами, отыскать который поручили им. Амбициозные до смешного, и вспыльчивые до тупизны детишки плывут во Францию, но путь преграждает капитан гвардейцев кардинала. История повторяется с унылой точностью...
Так или иначе, а операцию дети завалили, и дабы её разрулить, с "того света" вернулись наши старички. Д-Артаньян помолился – и они вернулись. Всё просто!
Старичьё встряхивает тем, что у него осталось, и всё становится на свои места.
Минусы. Мужчина признаётся в любви мужчине, подозревая в нём женщину, но, будучи уверен, что он мужчина. Такая вот лёгкая гомо-зарисовка.
Монашка (благо – католическая) неистово носится и прыгает, как умолишённая, жрёт мясо, фехтует и дерётся, как мужик.
Песни-дешёвки на американский манер, типа "мы - команда! мы - команда! мы - команда!".
Вывод. ...Нет, это не мораль типа "старая школа лучше". Это – полное убожество сюжета.
Как говорится, – только бизнес, ничего личного.