10.02.09 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 3 641 | Комментариев: 3
Возвращение мушкетёровСюжет. В самом начале фильма дряхлые Атос, Портос, Арамис и Д-Артаньян (роли которых исполняют всё те же актёры), внезапно и в один день погибают, и попадают на тот свет. Так называемый "тот свет" представляет собой в фильме подобие католического чистилища – некий отстойник, где души умерших вольготно проводят время в своё удовольствие. В это время завязывается сюжет с детьми умерших героев: у королевы (всё той же Алисы Фрейндлих, разумеется, тоже дряхлой) уворовывают сундук с сокровищами, отыскать который поручили им. Амбициозные до смешного, и вспыльчивые до тупизны детишки плывут во Францию, но путь преграждает капитан гвардейцев кардинала. История повторяется с унылой точностью... Так или иначе, а операцию дети завалили, и дабы её разрулить, с "того света" вернулись наши старички. Д-Артаньян помолился – и они вернулись. Всё просто! Старичьё встряхивает тем, что у него осталось, и всё становится на свои места. Минусы. Мужчина признаётся в любви мужчине, подозревая в нём женщину, но, будучи уверен, что он мужчина. Такая вот лёгкая гомо-зарисовка. Монашка (благо – католическая) неистово носится и прыгает, как умолишённая, жрёт мясо, фехтует и дерётся, как мужик. Песни-дешёвки на американский манер, типа "мы - команда! мы - команда! мы - команда!". Вывод. ...Нет, это не мораль типа "старая школа лучше". Это – полное убожество сюжета. Как говорится, – только бизнес, ничего личного. Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |