09.09.20 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 957 | Комментариев: 0
Малыш на драйвеВ ролях: Кевин Спейси Сюжет. Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь – это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить ещё одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни. Минусы. Всё здесь вопиет о прогрессирующей интеллектуальной деградации, как у создателей фильма, так и у героев картины. Уже в первые минуты ГГ демонстрирует шизофрению: он одновременно и ловкий водитель, и тупорылый пешеход, на каждом шагу попадающий под колёса любого мимоидущего транспорта. На новые преступления каждый раз набиралась новая группа незнакомых друг другу дегенератов, – характерная черта дегенеративных голливудских сюжетов. Группа новых набранных профессионалов (читай – дегенератов) немедленно проявила себя перед делом, надев на себя маски, даже не примерив их заранее (а если бы по размеру не подошли, или не видно в них ничего?) Это также говорит и о «мозге» всего предприятия, об организаторе «бизнеса» в исполнении Кевина Спейси. Дальше хуже – ляп на ляпе, что только подчёркивает умственную «школотильность» сценариста и режиссёра в одном лице, Эдгара Райта. ГГ регулярно «палится» и контактирует при ограблениях со случайными персонажами, при этом повсеместное обилие видеокамер почему-то не помогает его опознать и найти. Кроме того, парень вообще не прячется и постоянно ходит в одной и той же одежде, – ну что за дебил всё это придумал?!. Спейси говорит, что на каждое дело он берёт новых исполнителей, и только Малыш – его неизменный талисман, но уже на следующее же дело набираются «использованные презервативы»... «Я Моника, но имён мы не должны называть»... И так далее, в каждом эпизоде, только успевай челюсть подхватывать. Непрекращающиеся тупые претензии и разборки внутри бандитской компании, – как своеобразный стиль данной картины. Школоло-сценарист, наверное, уверен, что так оно и в жизни. Все диалоги в фильме – вопиющее убожество. Надеюсь, это просто проблема перевода, а не исходный текст. Актёрская игра – существенно ниже среднего, т.к. вся построена на пафосе или истериках. Характерная для подобных историй черта: «не мы такие, жизнь такая», – это про то, что ГГ не виноват в совершаемых им преступлениях, это жизнь его заставила... И решение о «последнем деле» – лишнее тому подтверждение. (Сарказм, если кто не понял). Всё натужно намекает на то, что зритель непременно должен полюбить ГГ, ведь он ещё такой юный, такой душевно покалеченный, такой ни в чём не виноватый, такой влюблённый, нежный и добрый... Тошнит от этого примитивизма! Хорошо в фильме только с музыкой, она приятна и разнообразна. Вывод. Пафос, истерики, дилетантизм и слабоумие – «три кита» (отсылочка к сюжету, для смотревших), на которых стоит вся история. Всё это разом, тугой струёй известной субстанции, обдаёт зрителя с самых первых кадров, и становится невыносимо тошно... Фильм довольно свежий, 2017 года, и я не посмотрел его при выходе только потому, что не осилил тогда даже десяти минут, – настолько он плох уже с самого начала. Не обольщайтесь и не надейтесь, – он весь такой до самого конца. Пафосная, тупорылая голливудская поделка для детишек, смесь «Друзей Оушена», «Форсажей» и прочей подобной лабуды. Номинации на Оскар – чисто маркетинговый ход ради дополнительной раскрутки. Сразу в топку! Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |