27.08.07 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 6 505 | Комментариев: 0
1408Сюжет. Некий писатель (разумеется, тупой американский) специализируется на развенчивании местных мифов о привидениях, полтергейстах и прочей бесовщине. Выезжает на место, осматривает, ночует, снимает всякие показания хитрыми приборами и потом пишет обо всём этом скучные книжки. Так он наталкивается на одну из гостиниц со знаменитым номером 1408, в котором по официальным данным умерли при странных обстоятельствах несколько человек, в основном покончивших с собой. Как потом оказывается, по неофициальным данным умерло гораздо больше, причём при обстоятельствах гораздо более странных, чем просто самоубийство. Обо всём этом самоуверенному писателю рассказывает директор гостиницы, долго пытаясь отговорить его ночевать в этом номере, мол, мы давно его никому не сдаём и сами даже не заходим, а кто зайдёт – моментальный кердык! и вообще, больше часа в нём ещё никто не продержался... Даже альбом с фотографиями трупов показал для большего эффекта. А сам между делом подпоил писателя блатным коньяком и целую бутылку отдал в подарок, типа "вот тебе пятак на водку, и пошёл отсюда вон". Но писатель неумолим, он уверен, что всё это фигня, что никаких привидений нет, и с ним ничего не случится. Забрал, значит, ключ и пошёл в номер. Идёт по коридору и вдруг, перед самым номером лифт открылся, словно в последний раз предлагая ему туда не ходить... Ерунда! – говорит себе дебил и заходит в номер. До этого момента проходит примерно треть фильма, и, к сожалению, именно на этом самое интересное заканчивается. Дальше ничего особенного не происходит, а то, что происходит, не тянет не только на старомодный фильм ужасов, но даже на дешёвый триллер. Писателя плющит от выпитого коньяка, не по-детски глючит и ему наконец-то становится страшно. Единственное, что подтверждает реальность происходившего – запись на диктофоне. Короче, чудака проколбасило в номере всю ночь (то снег пойдёт, то дождь, то ещё чего померещится) и он решил в итоге с подобными экспериментами завязать. Минусы. Нереальность происходящего – главный минус сюжета. Явная недоработка в том, что необходимо было ужас сделать ужасным, а всякая нереальность – сказочна, и потому не страшна. Надо было ужас делать непосредственно связанным с номером, а то, чт? это? – из картины с океаном в номер выливается океан – не страшно же! Вывод. Дешёвый бред. Жаль, жаль! а так хорошо всё началось... Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |