19.02.15 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 1 679 | Комментариев: 0
КристиСюжет. Оставшись в одиночестве в кампусе на время празднования Дня Благодарения, студентка вынуждена сражаться с бандой бродяг. Ей предстоит побороть страхи, проявить все свои хитрость и смекалку, чтобы отразить нападение. Минусы. Слишком долгая и скучная завязка. С одной стороны, она всё-таки создавала спокойное настроение и делала некоторое привыкание зрителя к главной героине и её беспечному времяпровождению, с другой стороны, потеря целых 20 минут фильма на это – слишком роскошно. Потом в течение длительного времени шло постепенное нагнетание саспенса, фактически на пустом месте. Опять специальными визуальными и звуковыми средствами у зрителя создавалось новое настроение – тревоги. Надо отдать должное создателям фильма – сделать тревогу из ничего у них получилось. Но, тем не менее, происходящее в деталях выглядело крайне нелепо, сказочно и неправдоподобно, потому что всё «плохое» появлялось буквально ниоткуда, материализовалось из ничего, и – вот оно, перед глазами, и пугает. В предложенной ситуации мотивы деятельности «плохого» заранее поставлены за рамки возможности обсуждения. Ритуальные убийства? – однозначно нет, это точно не они. Немотивированная бессмысленная жестокость, к тому же безликая. Мотивов, к сожалению, нет, поэтому всё ради одного – тупо попугать зрителя. На прямой вопрос «зачем вы это делаете?» злодеи отвечают лишь «красивые волосы, классная тачка». Воистину, стоящий стимул поубивать кучу людей!.. Короче, про смысловую начинку фильма вообще забыли. Или забили?.. О развитии сюжета. Плохие всегда знали, где жертва, хотя она от них убегала и пряталась на огромной территории знакомого кампуса, а злодеи находились на чужой, неизвестной им территории. Что характерно, у жертвы всегда были ключи от всех основных зданий в кампусе и помещений в них (библиотека, спортзал, кухня и проч.). Маленькая, но сильно портящая деталь. С другой стороны, злодеи каким-то образом имели возможность перехватить сотовый звонок в службу спасения(!!!), они никогда не бегали за жертвой, потому что всегда точно знали, где она. Это ещё букет небрежностей. Во время беготни у героини никогда не было одышки, в том числе ужаса на лице; всегда твёрдая речь. Очевидный режиссёрский промах. Впрочем, довольно частый даже для более бюджетных фильмов. Вывод. Не получилось триллера, увы.
Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |