ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
Главная » Изба-читальня » Буткевичъ: О смысле и значенiи кровавыхъ жертвоприношенiй въ дохристiанскомъ мире и о такъ называемыхъ “ритуальныхъ убiйствахъ”
Жалоба Печать
15.09.12 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 1 992 | Комментариев: 0

Буткевичъ: О смысле и значенiи кровавыхъ жертвоприношенiй въ дохристiанскомъ мире и о такъ называемыхъ “ритуальныхъ убiйствахъ”

Исследование довольно подробно показывает, что культ кровавых жертвоприношений был весьма распространён в дохристианском мире, как у иудеев, так и у язычников. Автор книги приводит множество подробностей и исторических свидетельств этих ритуалов.

Что касается этих особенностей язычества, то они представляли собой трудно поддающееся разуму современного человека склонность приносить в жертву именно людей, причём, как правило, невинных младенцев, юношей и дев:

«...Того матерiала, которымъ мы располагаемъ, вполне достаточно для утвержденiя, что въ жертву богамъ приносили людей древнiе индiйцы, персы, сирiйцы, финикiяне, египтяне, арабы, карфагеняне, эфiопляне, греки, римляне, кельты, германцы, славяне, литовцы, скандинавы, скифы и др. Некоторые изъ древнихъ народовъ, кроме грудныхъ младенцевъ, юношей и девицъ, приносили въ жертву богамъ даже своихъ царей и верховныхъ жрецовъ, веруя, что чемъ сановнее и важнее люди, приносимые ими въ жертву, темъ ихъ жертва прiятнее Божеству.

...

Въ книгахъ Священнаго Писанiя Ветхаго Завета приведено много наставленiй относительно совершенiя кровавыхъ жертвоприношенiй, – и на основанiи ихъ мы можемъ составить себе более или менее верное представленiе о томъ, какой смыслъ заключалъ въ себе, этотъ наиболее распространенный въ до-христiанскую эпоху религiозный культъ. Самъ по себе, безъ своего внутреннего смысла и значенiя, культъ ветхозаветныхъ кровавыхъ жертвоприношенiй для насъ навсегда бы остался более, чемъ непонятнымъ; а для разума человеческаго онъ могъ бы быть только вечнымъ позоромъ. По крайней мере мы никогда бы не разрешили вопроса: какимъ образомъ человеческiй разумъ могъ прiйти къ заключенiю, что Божеству будетъ прiятно, когда человекъ зарежетъ и сожжетъ совершенно невинное, а для него лично весьма полезное животное или даже своего собственнаго, нередко единственнаго и любимаго сына (какъ это делали и наиболее культурные язычники). Само по себе, безъ особаго внутренняго смысла, это было бы действiемъ не разума, а – необъяснимаго безумiя. Вопросъ становится еще более труднымъ, когда мы примемъ во вниманiе, что къ мысли о богоугодности кровавыхъ жертвоприношенiй пришли не отдельныя лица, а все человечество, истреблявшее такимъ образомъ неисчислимое множество животныхъ и даже людей въ теченiе целыхъ пяти тысячъ летъ. И мы нисколько не удивляемся тому обстоятельству, что многiе, и древнiе и современные намъ мыслители – философы и богословы рацiоналистическаго направленiя (напримеръ, Гартманъ, Фон-дер-Альмъ, Ренанъ, Штраусъ, Бруно-Бауэръ, а въ особенности – Вольтеръ и его единомышленники-энциклопедисты, деисты и рацiоналисты, даже Шлейермахеръ и Неандеръ), не верующiе въ Божественное Откровенiе и не руководящiеся имъ въ своемъ пониманiи религiозныхъ истинъ, оказались безсильными разрешить этотъ трудный и далеко не праздный вопросъ. По ихъ объясненiю, принося въ жертву животныхъ и людей, древнiе язычники и евреи были уверены, что они кормятъ своихъ измышленныхъ боговъ, и темъ задабриваютъ ихъ. Хорошихъ же боговъ изобрелъ себе разумъ человеческiй, если безъ помощи людей они обречены были бы на голодную смерть и если они, подобно безчестнымъ чиновникамъ, принимали бы отъ своихъ поклонниковъ всякаго рода взятки, не брезгая даже голубями и горлицами!.. Правда, относительно языческихъ жертвоприношенiй мы не располагаемъ достаточнымъ литургическимъ матерiаломъ, чтобы со всею основательностью показать, какой смыслъ имъ былъ приписываемъ жрецами и богомольцами. Но что касается ветхозаветныхъ еврейскихъ жертвоприношенiй, то ниже мы ясно и неопровержимо докажемъ, что сами евреи не понимали ихъ ни въ смысле кормленiя своего Бога, ни въ смысле задариванiя Его взятками. Для евреевъ кровавыя жертвоприношенiя ихъ имели иное значенiе и более глубокiй смыслъ».
http://www.rusidea.org/?a=36016

Отпавшие от почитания истинного Бога и ушедшие в язычество евреи, занимались тем же самым, в то время как их богобоязненные соплеменники приносили в кровавые жертвы только животных или птиц. Это важная деталь всего исследования, потому что в дальнейшем становится видно, как поклонники истинного Бога после убийства и воскресения Христова внезапно превратились в натуральных душегубов. Оставшаяся обширная часть исследования посвящена подробному изложению исторически засвидетельствованных множественных фактов изощрённых убийств евреями христиан.

Воистину поражают воображение описания этих убийств, в особенности малолетних детей, ради получения крови для своих религиозных ритуалов! Точно можно сказать, что впечатлительным людям такое читать нежелательно. По-человечески крайне удивляет необыкновенная жестокость и холодное равнодушие жидов по отношению к христианам, словно они убивали не людей, а животных (впрочем, по их религиозным верованиям, христиане как раз и состоят в числе животных). Но даже и животных убивать такими изощрёнными пытками – ничем неоправданная жестокость.

Своими возмутительными выходками евреи будоражили всю Европу и другие места своего проживания. Ибо как только случалось подобное убийство, подозрение незамедлительно падало на местную еврейскую общину, и вовсе не потому, что евреи традиционно считались «козлами отпущения», а потому что в предшествующие времена они регулярно были уличаемы в таких убийствах. Неудивительна и нередкая агрессивная реакция местного населения на еврейские изуверства, доходящая до погромов.

Среди описанных есть случаи, когда жиды доносили на себя и своих подельников, благодаря чему и удавалось установить истину по делу об убийствах. Кстати, практически всегда такие свидетели были за это казнены евреями же, в полном соответствии талмудическим предписаниям покарать доносчика. Неудивительно поэтому, что честные евреи, не желавшие участвовать в жутких кровавых обрядах и не оправдывавшие их, не соглашались свидетельствовать против единоверцев из-за боязни мести. (Особо запомнился случай, когда один еврейский свидетель был найден мёртвым с забитым в голову гвоздём, даже несмотря на то, что под давлением еврейской общины отказался впоследствии от первоначальных обличительных показаний).

Впрочем, следует подчеркнуть, что согласно этого исследования, не все вообще иудеи участвовали в ритуальных человекоубийствах, а только принадлежавшие к иудейской секте хасидов. (Любопытно, что нынешний «главный раввин России» – хасид).

Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Вопрос: Кто старое __, тому глаз вон
Ответ:
 

популярное
комментарии
рассылка
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru