ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
Главная » Право » Важные пояснения об "экстремизме" православных патриотов
Жалоба Печать
23.09.08 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 3 463 | Комментариев: 0

Издательство "РУССКАЯ ИДЕЯ":
важные пояснения для правоохранительных органов и критиков

К вопросу об "экстремизме" и "возбуждении ненависти" (ст.282 УК РФ)

Наше православное издательство "Русская идея" официально зарегистрировано и работает на основании существующего законодательства РФ. Не вникая тут в степень совершенства и легитимности этого законодательства, отметим, что в нем содержатся в частности следующие конституционные нормы:

«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
("Конституция Российской Федерации", ст. 28)

«Каждому гарантируется свобода слова и мнений. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
("Конституция Российской Федерации", ст. 29)

Кроме того, в ст. 15 п. 4 Конституции РФ утверждается, что «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Поэтому Издательство "Русская идея" напоминает нашим возможным обвинителям о таком международном документе, как "Всеобщая декларация прав человека":

«Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их. Это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».
("Всеобщая декларация прав человека", ст. 19)

Мы живем в сложное время в сложном мiре, в котором действуют различные добрые и злые силы, от действия которых никому невозможно уклониться. В этом отношении наше издательство (как и его сайт) стремится действовать в соответствии с православным учением об отношении к друзьям и врагам: «Живи мирно со своими друзьями и врагами, но только с личными врагами, не с врагами нашего православного Отечества и тем более не с врагами Божиими». Мы обязаны разоблачать действия таких врагов и защищать от них себя, наших близких и наши святыни.

Действие этих врагов – не миф, о них свидетельствует весь масштаб их разрушительных действий против России в ХХ веке вплоть до нашего времени. Однако, к сожалению, естественную и необходимую православную оборону от этих враждебных сил их агенты и ставленники, а под их влиянием и духовно неграмотные чиновники, своекорыстно стремятся все чаще трактовать как "экстремизм". При этом происходит явная подмена нападающей и обороняющейся стороны, то есть самого истока "экстремизма". Ведь главным критерием и принципом в данном вопросе, по нашему убеждению, должна быть правдивость публикуемой информации, подкрепляемая достоверными источниками. Не могут быть "агрессивным экстремизмом" публикуемые негативные сведения о тех или иных лицах (в т.ч. чиновниках и политиках), организациях, идеологиях или религиях, тем более враждебных России, если эти сведения соответствуют действительности (тем более собственные признания этих враждебных сил) и если публикация их имеет целью самооборону от их враждебной агрессивной (воистину "экстремистской") деятельности. В связи с этим мы обращаем внимание возможных обвинителей нас в "антисемитизме" и т.п., что органы прокуратуры РФ трижды отказывали еврейским деятелям в их требованиях возбудить по этому поводу уголовное дело по ст. 282 УК РФ ("возбуждение ненависти") против главного редактора издательства "РИ" М.В. Назарова:

1. Постановление Басманной межрайонной прокуратуры г. Москвы от 24.06.2005 в ответ на требование правозащитника Е. Ихлова и др. Это постановление подтвердило оправданность написанного М.В. Назаровым заявления в Генпрокуратуру (Письма 500-5000) от 20.03.2005 по вопросу еврейского экстремизма, признав иудейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для всех неевреев.
2. Постановление Черемушкинской прокуратуры г. Москвы от 31.8.2005 в ответ на требование правозащитника А. Брода, начальницы программы холокоста в РФ А. Гербер и др.
3. Постановление Басманной межрайонной прокуратуры г. Москвы от 14.03.2006 в ответ на требование главного хасидского раввина РФ Б. Лазара.
В двух последних постановлениях прокуратура пришла к заключению: «Претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, так как автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции... Высказывания Назарова являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма».

Это заключение можно отнести и ко всей работе нашего издательства и его сайта. Желающим повторить подобные попытки обвинительных требований напоминаем и такой важный аспект: православное учение считает истинным проявлением любви к заблуждающимся, еретикам и людям, соблазненным диаволом, – не замалчивание и потакание их опасным заблуждениям, а откровенное обличение этих гибельных опасностей ради спасения их душ (даже если на исправление способны немногие), а также ради защиты от них наших близких, наших соотечественников. См., например, в этом отношении поучения великих святых Церкви: прп. Максима Исповедника, свт. Иоанна Златоуста, прп. Иосифа Волоцкого, свт. Геннадия Новгородского и др.

К вопросу о православной терминологии

Приведем выдержки (ниже курсивом) из Постановления городской прокуратуры г. С.-Петербурга от 19.06.2006 об отказе в возбуждении уголовного дела против К.Ю. Душенова:

«Критерием того, являются ли действия унижающими и оскорбляющими, а также возбуждающими ненависть и вражду, является вероучение Православной Церкви». «Слово "жид" используется в общепринятом в православии смысле... как обозначение воинствующего антихристианства». – Таким образом, при наличии в мiре и в российском обществе воинствующих антихристиан применение к ним слова "жид" не может быть признаком "экстремизма" и подпадать под ст. 282 УК РФ. Кроме того, при использовании этого слова на нашем сайте не раз подчеркивалось, что оно бывает уместно как раз для проведения различия между сатанистами-христоненавистниками и прочими гражданами еврейского происхождения, чтобы обличение христоненавистников не относилось огульно ко всем евреям.
«По отношению к русскому народу Русская Православная Церковь признает его богоизбранность – т. е. особую миссию, которую Бог промыслительно возложил на русских людей. Миссия эта заключается в том, что русский народ должен выступать соборным хранителем чистоты церковного вероучения и христианских святынь вплоть до второго пришествия Христова и конца света». – Таким образом, утверждение православного учения об особом призвании Русского народа в его служении Богу не может считаться "экстремистским" и "унижающим" другие народы. К тому же с православной точки зрения понятие рускости не кровное и узконациональное, а прежде всего духовное: «Русский, по нашему убеждению, – тот, кто соответствует Замыслу Божию о русском народе, кто старается служить Ему» (см. статью на нашем сайте: Что значит быть русским?).

К вопросу об орфографии

Издательство "Русская идея" считает необходимым избавить русский язык от неестественных разрушительных реформ, разработанных масонами и насильно введенных жидобольшевиками после антирусской революции 1917 г. Этот процесс очищения требует специального исследования его учеными-филологами. Не дожидаясь завершения этой работы, в проведенной консультации с такими учеными издательство "Русская идея" считает необходимым уже сейчас устранить два явных искажения в орфографии:
1. Необходимо использование буквы "i" в слове "мiр" (вселенная) и производных от него, во избежание смысловой путаницы со словом "мир" (отсутствие войны, покой).
2. Отказ от приставки "бес" перед глухими согласными, что нарушает этимологию этой приставки и предлога "без", означающих отсутствие или лишение чего-то. Слово "бес" имеет в русском языке иной смысл.


Источник...

Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Вопрос: От трудов __ не наживёшь палат каменных
Ответ:
 

популярное
комментарии
рассылка
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru