ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
Главная » Страница 36

Корея Южная, 2013

Сюжет. Ведущий программы новостей получает звонок от террориста, который угрожает взорвать мост над рекой Хан. Ведущий думает, что это розыгрыш, и беспечно говорит ему сделать это. Через несколько секунд происходит взрыв.

Мнение. С человеческой точки зрения трудно понять, почему власть выбрала такую выжидательно-наблюдательную позицию, и не захотела сделать естественного на первый взгляд шага – извиниться за допущенные нарушения. Однако, хорошо известно, что сильная власть уважающих себя государств никогда не идёт на существенные уступки террористам и не выполняет их требования. Уже давно выработаны алгоритмы действий спецслужб и властей, которые строго должны соблюдаться, несмотря на возможные сопутствующие потери. Поэтому попытка журналиста продавить личное мнение и от души подыграть террористу в таком ответственном вопросе, в котором он совершенно некомпетентен, выглядела глупо и самонадеянно.

11.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 130

Корея Южная, 2015

Сюжет. В жизни успешного юриста происходит несчастье – убита его жена. Расследование не даёт результатов, полиция не может поймать убийцу. Проходит год. В результате магнитной аномалии, на телефон мужчины поступает звонок из прошлого от жены. Это происходит за некоторое время до убийства годичной давности. Юрист пытается предотвратить убийство и изменить прошлое.

Мнение. Поначалу странные события со звонками во времени выглядят просто как фантастика, но вполне приемлемая в рамках жанра и целостности сюжетной задумки. Однако в дальнейшем появляются логические дыры такого размера, что ни на какую фантастику это уже списать невозможно! Сквозь эти дыры, как в трубу пылесоса, вылетает весь смысл происходящего, и смотреть можно только с удивлением «что за чушь вы тут показываете?!»

10.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 106

В ролях: Ричард Гир, Эдвард Нортон

Сюжет. Страх, ложь и цинизм – основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники – прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.

Минусы. Несмотря на детективный сюжет и весьма кровавую завязку, нравственный аспект вообще не затронут, упор сделан исключительно на психологию в демонстрации необычного «клиента». Вопрос виновности-невиновности вынесен за рамки повествования уже в самом начале фильма, когда адвокат сходу заявил, что на личность клиента ему откровенно плевать, и этот тренд строго выдержан до конца повествования. В результате даже и не понятно, какое же внутреннее отношение к подзащитному выработалось у главного героя: он бегал, пыхтел, изображал адвоката, даже рисковал, но не понятно – ради чего, кому и что он хотел доказать, хотел ли он заработать на этом деле, прославиться?.. На все вопросы чёткий ответ «нет».

08.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 067

...Сейчас эти рассказы о. Василия про оборону Москвы и Сталинграда напечатаны во многих книгах, но «свидетелем» их был почему-то только он один. Других свидетелей нет! А для церковной истории этого мало. Факт должен быть подтвержден еще кем-нибудь, кто видел то же самое. Ведь эти события «не в углу происходили» (Деян. 26, 26).

Здоровый скепсис в Церкви необходим. Иначе любой жулик будет нас просто обманывать, выдумывать какие-то «благочестивые» истории. Православная вера все-таки отличается рассуждением, и Святой Дух есть «Дух премудрости, Дух разума», как поет Церковь в день Пятидесятницы. Святитель Игнатий Брянчанинов говорит, что любое учение, слово любого проповедника, учителя, духовника необходимо поверять святыми Отцами. Если сочинения о. Василия Швеца поверять св. Отцами, особенно учением свят. Игнатия Брянчанинова (вспомним его слово «О чудесах и знамениях»), то повествования о. Василия скорее подходят к лжечудесам, нежели к чудесам Божиим. То, что писал и говорил о. Василий, — просто благочестивые сказки, не имеющие никакого духовного смысла. Я считаю, что грех верить подобным вещам, никем и ничем не подтвержденным.

08.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 055

Если Откровение св. Иоанна Богослова заканчивается ожиданием Второго Славного пришествия Господа нашего Иисуса Христа: Ей, гряди, Господи Иисусе! (22, 20), то царебожники, подобно древним иудеям, ожидают пришествия во славе земного царя для устроения в конце времен несокрушимого земного «православного» царства, когда все враги «православия», включая самого антихриста, будут разбиты. Такое учение уже осуждалось Церковью как ересь хилиазма... Христос Спаситель, Царство Которого не от мiра сего, им по сути и не нужен.

08.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 067
Купить хорошую книгу!
Видео на сайте:
Молодёжная революция 60-х годов, "Сытый бунт", Битники, Над гнездом кукушки, Хиппи, Чёрные пантеры, Фестиваль в Вудстоке, Чарльз Менсон, Синоптики, Феминизм...

07.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 854

Корея Южная, 2013

Сюжет. Полицейский под прикрытием Ча-сон внедрён в ряды корейской мафии и уже не первый год поднимается по криминальной карьерной лестнице. После смерти верховного босса у клана остаются два наследника, и один из них – Чон Чхон, у которого Ча-сон ходит в команде вторым номером. Перед полицейским возникает дилемма: вернуться в органы и дальше работать на своего не самого приятного в общении босса, либо делать карьеру в рядах организованной преступности.

Мнение. Безупречно сыграл лишь Чхве Мин-сик, и по факту стал единственным украшением фильма. Как говорится, мастерство не пропьёшь. Игра остальных актёров не понравилась, особенно плох был главный герой: вечно жалующийся, плачущий, неопределённый; весь фильм его выставляли какой-то тряпкой, но зачем-то в последнем эпизоде (совершенно лишнем) нарисовали образ типично киношного «мясника».

07.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 070
Видео на сайте:
В каких странах уже практикуют установку микрочипов. Какие технологии работы с массами вводятся сейчас в Москве. Об этом и многом другом рассказывает доктор социальных наук Франции Александр Артамонов.

07.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 962

Сюжет. Зарабатывая на жизнь перегоном машин из города в город, Ковальски получает очередное задание – доставить белый «Додж Челленджер» в Сан-Франциско из Денвера. Когда его пытаются остановить полицейские по неясной причине, Ковальски демонстративно отказывается подчиняться властям и упорно уходит от преследования, следя лишь за тем, чтобы никто из гонящихся за ним полицейских не погиб…

Мнение. В процессе развития довольно линейной истории как бы заочно и лёгкими мазками накидан портрет главного героя: бывший полицейский, уволенный с шумным скандалом со службы, но проявлявший на службе нравственную принципиальность; затем знаменитый автогонщик, не ставший чемпионом лишь из-за отсутствия амбиций; ныне перегонщик автомобилей по заказу. С этим мутным набором былых заслуг и странным поведением ГГ в течение всего фильма, его внутренний мир остаётся полностью скрытым от зрителя, равно как и мотивация его поступков, повлекшая опасную гонку с дорожной полицией.

02.06.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 109
Видео на сайте:
Как на наших глазах цифровой мир подменяет реальный. Как соцсети определили жизнь среднестатистического потребителя информации и почему "Наблюдатели" и "Наблюдаемые" - это главный вопрос 21-го века. Об этом и многом другом рассказывает криптожурналист и исследователь искусственного интеллекта Игорь Шнуренко.

31.05.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 945

Корея Южная, 2015

Сюжет. В 1933 году борцы за независимость Кореи планируют убийство важных лиц японской администрации – губернатора Кёнсона Мамору Кавагути и прояпонского магната Кан Ин-гука. Агент сопротивления Ём Сок-чин поручает миссию девушке-снайперу Ан Ог-юн, специалисту-подрывнику Хван Док-саму и Чу Сан-оку. Группа прибывает в Кёнсон, не зная, что один из них работает на японцев и нанял киллеров для устранения членов группы.

Мнение. Впечатлился трейлером, поэтому решил посмотреть. Но уже с самого начала корейское кино оказалось чистейшим Голливудом, поэтому просмотр вызывал стойкое неприятие: актёрская игра, диалоги, постановка, сценарий – всё здесь стремится быть похожим на «большого брата». Даже пафос в актёрской игре присутствовал как неотъемлемая часть «генеральной линии». В результате ощущение от просмотра, как от плохого театра.

31.05.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 092
популярное
комментарии
рассылка
календарь
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru