05.04.17 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 1 610 | Комментариев: 0 | ❤
ПреследовательКорея Южная, 2008 Сюжет. Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту сказавшуюся больной последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома пятилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек – решает Джун-хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя. Мнение. Сюжетная линия прямая и фильм не имеет интриги, но это не делает его хуже. Разворачивание трагизма сюжета обусловлено особенностями местного корейского законодательства, при котором с подозреваемым в убийстве человеком вынуждены были обойтись слишком мягко, что повлекло за собой дополнительные проблемы. В этом плане обыватель, вероятно, должен сокрушённо причитать в стиле «волки позорные», «прогнившая система» и далее в том же духе. Но всё-таки следует понимать, что кино – это одно, а реальность – другое. Для драматичности сюжета можно придумать, что угодно. Тем более, что законодательство не стоит на месте, и возможно, подобные случаи как раз помогут внести необходимые изменения в работу правоохранительных органов (применительно к реальности, показанной в фильме). Трудно рассуждать о моральных качествах главного героя, учитывая его работу сутенёром. Но сценарий настойчиво показывал его в основном с положительной стороны. А из разговора с бывшими сослуживцами мне даже показалось, что его увольнение было неспроста, и что никто из них, действующих полицейских, ничем не лучше его и они это понимают. Тут вроде бы как содержался намёк на тривиальное «не мы такие, жизнь такая» или «мы выживали, как могли», но это, конечно, не оправдывает поступки негодяев. Полиция, к слову, показана не совсем уж дегенеративной, и вполне адекватной и работоспособной. Главного героя не наделили какими-то суперспособностями или излишним пафосом и надменностью, а оставили на вполне человеческом уровне, что делало его ещё ближе для зрительского понимания и восприятия сюжета в целом. То есть это был не какой-нибудь бычара, которому всё нипочём, а обычный человек, правда, с хваткой бывшего сотрудника полиции. Нормальный персонаж получился, очень цельный и человечный. Некоторые действия ГГ с профессиональной точки зрения вызывали вопросы. Например, он недостаточно жёстко обходился со злодеем, что стоило ему дорого. И не только ему. Но таков сюжет. И по части детектива есть вопросы. Например, странно то, что маньяк не менял телефон, хотя был неглупым человеком. Ведь это было бы так логично для него – сжигать мосты. Как триллер, фильм больше сосредоточен на демонстрации жестокости, а психологически тонких или «бу»-моментов практически нет. Но в результате всё равно получился полноценный и очень качественный триллер. Настоящая жесть! Фильм очень человечный, к героям проникаешься симпатией и сочувствием, и потому он полностью состоятелен как драма. В особенности это ощущалось на примере судьбы героини второго плана, – очень мощный был эпизод, когда понимаешь, что игры кончились и надежды больше нет. И концовка фильма выполнена в классическом обнадёживающем ключе, который позволяет не только пофантазировать о ближайшей судьбе персонажей, но даже и помечтать о новых сюжетах с их участием. Вывод. Отличный фильм! Продуманный сюжет, безупречное техническое исполнение, прекрасная актёрская игра. Одинаково хорош и как триллер, и как детектив, и как драма. Корейцы очень способные ребята, кино снимать умеют. В каталоге "Лучшее" ❤Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |