27.07.11 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 2 540 | Комментариев: 1
Поезд на ЮмуГлавная роль: Рассел Кроу. Сюжет. На Диком западе успешно промышляла банда грабителей под руководством Рассела Кроу. Главарь – отморозок, убивал направо и налево, даже своих, никого не жалел. Принципиальный в мелочах и беспринципный в главном. Благодаря своему авторитету и успешности сплотил вокруг себя только самых надёжных подельников. И вот, случайным свидетелем последнего ограбления стал некий фермер, которого, непонятно, почему, Кроу пожалел и отпустил. Тем временем дела фермера шли из рук вон плохо, требовался срочный финансовый впрыск в семейный бюджет. Поэтому фермер согласился за вознаграждение сопроводить в числе конвойных пойманного по случаю главаря банды. В число конвойных попали несколько человек, каждый из которых был движим определённым принципиальным интересом, так или иначе связанным с бандитом, и только для фермера главным принципом была обещанная награда. Тут, казалось, нарисовался гипотетический сюжет со сговором фермера и главаря... но не тут-то было! – всё оказалось не так прозаично. Даже неоднократные уговоры и солидные посулы от главаря не поколебали решение фермера довести дело до конца... Минусы. Самый большой провал – сюжетный. Дело в том, что он построен на предположении о том, что безжалостный убийца и заядлый грабитель вдруг проникся непонятным интересом к желанию фермера показаться в глазах своего сына героем. Многократный риск жизнью за этот странный интерес – ни в какие ворота не лезет. Да и не только своей жизнью, а жизнями самых преданных ему людей. Также надо сказать, что по ходу повествования, и учитывая недюжинные способности бандита, он много раз имел возможность освободиться от конвоя, но не делал этого, или делал как-то коряво и нерешительно. И вообще для серьёзного преступника его масштаба его поведение часто было очень странным. Местами явные перегибы в диалогах, не вписывающиеся в обстановку и в самих героев. Полное отсутствие каких-либо моральных установок. Может показаться, что фермер рискнул жизнью ради благополучия семьи, а в этом и есть мерило всех мерил, но лично я разглядел в этом лишь желание порисоваться перед сыном, стать, наконец, в его глазах героем. Понятное дело, убить двух зайцев ещё лучше, но я говорю о первопричине. Вероятно, для создания у персонажа Кроу дополнительной грани его противоречивой натуры, а именно – мачо-ловеластической, в сюжет ввели два странных эпизода со шлюхами. Первая – барменша, быстро согласившаяся на интим с "героем", лишь заслышав его сладкие трели про бездонные зелёные глаза. Вторая – жена фермера, которая услышав про всё те же пресловутые глаза, тоже было дала сильный крен на левый борт, но лишь непосредственное присутствие фермера помешало перевернуться вверх килем. Почему эпизоды странные? – потому что наводят тень на плетень. С таким же успехом можно было придумать что-нибудь типа любви к вышиванию крестиком, заплетанию косичек на конских хвостах и т.п. Чем не грани для загадочной и широкой души главного героя? Ведь придумали же ему склонность к рисованию с натуры, знание текстов Библии и прочее. А тут – такая банальщина! – три слова про зелёные глаза и женщина готова, кушать подано... Хотя, конкретно это выглядело не так нелепо, как другие странности бригадира грабителей. С другой стороны, харизматичная личность не должна быть такой, как все... Вывод. В целом неплохой красочный вестерн с витиеватым, но интересным сюжетом. ...Да ещё и без сцен откровенного разврата, а это для современного кино многого стоит! Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |