10.06.20 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 1 107 | Комментариев: 0
ТелефонКорея Южная, 2015 Сюжет. В жизни успешного юриста происходит несчастье – убита его жена. Расследование не даёт результатов, полиция не может поймать убийцу. Проходит год. В результате магнитной аномалии, на телефон мужчины поступает звонок из прошлого от жены. Это происходит за некоторое время до убийства годичной давности. Юрист пытается предотвратить убийство и изменить прошлое. Мнение. Поначалу странные события со звонками во времени выглядят просто как фантастика, но вполне приемлемая в рамках жанра и целостности сюжетной задумки. Однако в дальнейшем появляются логические дыры такого размера, что ни на какую фантастику это уже списать невозможно! Сквозь эти дыры, как в трубу пылесоса, вылетает весь смысл происходящего, и смотреть можно только с удивлением «что за чушь вы тут показываете?!» На примере с собачкой. В 2015 году, через год после трагических событий, у дочери нет собачки, она просит отца разрешить её завести, но тот категорически отказывает в этом (что также косвенно доказывает, что до этого собачки в семье не было). В это время отец и дочь уже ровно год живут вдвоём без матери, которую убили, и именно в этот день в первый раз начинаются временные галлюцинации и все последующие сюжетные завихрения, которых не было до сих пор. В конце фильма в этот же день 2014 года на руках у девочки – вуаля! – вожделенная собачка... И это самый простой для наглядности пример, но достаточно мимолётный, чтобы к нему придираться. Проблемка посерьёзней, на которой длительное время висит сюжетная конструкция, – когда главного героя в будущем преследуют за убийство жены, которая при этом в прошлом всё же оказывается лишь раненой и находится в безопасности. Здесь по сюжету явно рвутся логическая цепь событий и причинно-следственные связи. Маразм достигает своего апогея, когда преступник, пережив все варианты будущего (разные шрамы), орудует одновременно в двух вариантах(!!) прошлого. То есть он тоже включается в игру со временем и подыгрывает сам себе, и у него с восприятием событий полный порядок, всё так и должно быть. Если это теоретически допустить, то в будущем у него и так не должно быть проблем, т.к. в прошлом он всё успешно «зарешал»... Плюс, чудесным образом различные предметы из будущего оказываются у ГГ в прошлом! Типа, их можно взять в будущем, и вернуться с ними в нужное время. Продолжать с примерами можно ещё долго. Объяснить же финальный акт можно только так: всех убили, события происходят в «загробном воображении» умершего главного героя. Есть и более простое и желательное для здоровой психики объяснение: всё было пьяным кошмаром во сне, после которого пробудившийся ГГ просто начинает радоваться продолжающейся жизни. Но откуда тогда взялась собачка?.. Собачка не позволяет этот второй вариант объяснения, и сводит весь сюжет к чудовищному винегрету первого варианта, – как говорится, выбирай на вкус! Уже по синопсису я понял, что фильм заимствует идею замечательной картины «Радиоволна». Но там хоть логика не хромала на обе ноги. Вывод. Фильм может показаться интересным и лихозакрученным, и я бы с этим согласился, если только полностью игнорировать логику. Для непривередливого зрителя, плюс, тренировка на внимательность. Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |