![]() |
19.02.25 | Сергей Коноплёв | Просмотров: 7 | Комментариев: 0
Агеев Сергей: Одноразовые (Дополнение 9. Техническое исполнение)Это дополнение к рецензии на книгу. Чудовищное количество ошибок, – склонения, пунктуация, описки и прочее, но в основном орфографические! Уже с первых же строк. Надо отдать должное, в целом автор пользуется русским языком грамотно, а ошибки совершает типовые, т.е. ощущается пробел в понимании, какие слова нужно писать вместе, а какие раздельно: «по середине», «неглядя», «в след», «в глубь», «на долго», «на половину», «на счет», «не смотря», «что бы» (вместо «чтобы»), «тоже» (вместо «то же»), «также» (вместо «так же») и т.д. Это прям бич всего произведения, с точки зрения грамотности. Минимум одна ошибка на страницу, – это никуда не годится для художественной книги на русском языке для русскоязычного читателя, которая продаётся за деньги. Однако же, благодаря знакомству с произведением, расширил и собственный словарный запас: слово «заговорщически», оказывается, имеет ещё и форму «заговорщицки». Вот, поди ж ты! И слово «джезва» никогда до этого не слышал (наверное, потому что кофе почти не пью), хотя это та же самая «турка», только в профиль. Агеев приписывает своим героям дебильную привычку неуместно употреблять слово «крайний». Разумеется, ведь «профессия мотоциклист» почти родня пилотам, подводникам, десантникам, аквалангистам и прочим «румяным парням». Одна из глав повторяется в тексте дважды, в разных «углах» книги. Похоже, автор до последнего не решался, в каком месте произведения её лучше оставить, поэтому держал как заготовку в обоих местах, и просто забыл удалить в одном из них. Если бы не поспешность с публикацией, – а складывается именно такое устойчивое мнение, – многих минусов можно было бы избежать. Сильно помогла бы обычная «вычитка» с помощью более-менее начитанных друзей, но лучше было бы заплатить грамотному корректору, или редактору, или как они там называются. Структурно текст составлен как нарезка для современной кинопостановки: короткая сцена с одним персонажем, резкое переключение на сцену с другим персонажем, потом третий, и так далее. Иные сцены занимают меньше минуты «экранного времени». Калейдоскопическая чехарда. Первый раз читаю книгу с такой структурой, крайне необычно. Ощущение, будто смотришь современное кино, с частой сменой камеры и локаций, и с дёрганым монтажом. Очень похоже, что книга одновременно задумывалась и как заготовка для возможного сценария к фильму; косвенно это подтверждается отсылкой к «Сынам Анархии» в предисловии. (Кстати, меня на эту дрянь хватило только на пару серий, – интеллектуальный треш и «Санта Барбара» на мотоциклах. Сильно на любителя). Дополнения (подробно обо всём): 9. Техническое исполнение Нашлась ошибка?.. Выдели и нажми Ctrl+Enter
Внимание! Вы не зарегистрированы либо не авторизованы на сайте.
|
|
Главная |
Правила |
Реклама |
Контакты
![]() |
наверх▲ |