Главные роли: Дензел Вашингтон, Итан Хоук Сюжет. Джейк Хойт устраивается на работу в отдел по борьбе с наркотиками полиции Лос-Анджелеса. Его напарником становится опытный полицейский Алонзо Харисс, который в борьбе с преступностью далеко не всегда использует законные методы. И почти сразу Джейк оказывается вовлечённым в стремительный водоворот событий. Мнение. Фильм хорош в первую очередь стремительным развитием событий и постоянным нарастанием напряжения между главными героями. То есть скучать при просмотре точно не придётся. Д.Вашингтон играет продажного полицейского. Образ получился ярким – исключительная мразь! Его напарник постоянно колеблется между «нельзя» и «хочется», и в результате быстро попадает в целую серию ловушек, из которых уже не может выбраться.
31.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 842
Главные роли: Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман Сюжет. Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций! Мнение. Этот фильм больше популярен у разных специалистов по истории, политологии, СМИ, пиар и т.п., а заурядному потребителю массовой кинопродукции он не очень интересен. Да и выглядит он в целом, так сказать, без огонька: это и не триллер, и не боевик, и не мелодрама. Даже означенные жанры – драма и комедия – тоже мало подходят для описания. Очень специфическое кино.
29.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 844
СССР, 1964 Сюжет. Заводская молодежь южного городка постоянно ездит на работу в троллейбусе, водитель которого молоденькая и весьма симпатичная Светлана. Все в нее немножко влюблены, и поэтому ребята договариваются, что никто не должен за ней ухаживать. По настоянию родственников Светлана бросает работу, чтобы поступать в институт, но сразу же чувствует, что в ее жизни не хватает внимания тех, кому она нужна была каждый день. На радость своим постоянным пассажирам, Светлана, решив учиться заочно, возвращается к любимой работе. Мнение. Никто из героев по большому счёту не вызвал особой симпатии, особенно центральные персонажи. Из второстепенных лучше всех получился отец девушки, наиболее цельная и понятная личность. Главная героиня слишком неоднозначная в своих же желаниях, быстро меняет решения, не держит слово. Волочащиеся за ней мужчины рядом с ней не выглядят мужественными, а именно волочащимися. Это в основном хорошие ребята, надёжные, тонко чувствующие, к тому же, идейные строители светлого будущего, но в отношениях с девушками они показаны какими-то вялыми фантазёрами.
24.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 726
Главные роли: Мэтт Дэймон, Эмили Блант Сюжет. Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье… Мнение. Сюжет изобилует немыслимыми допущениями, что сводит восприятие картины не на уровень фантастики, а на уровень бреда. Оставлю эту сторону вообще без внимания, т.к. нечего противопоставить утверждению «я художник, я так вижу». Допустим, что в этой сказке можно всё. Единственное, что хочется отметить, это наличие персонажа внутри системы наблюдателей (или как их там), который работает так, как ему вздумается, т.е. вся система из-за него показана заведомо ущербной, а не как бездушная чёткая машина. Это ещё больше раздвигает горизонты бреда.
18.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 976
СССР, 1977 Сюжет. Поругавшись с мамой и подругой героиня бредет по улице и незнакомка отдает ей даром билет в театр. На спектакле рядом с героиней сидит тот (Иван), с кем не пошла на спектакль незнакомка. Юная Таня Гусакова на распутье: родители настаивают, чтобы она поступала в педагогический институт. Но когда тебе 18, кажется, что весь мир у твоих ног. Поэтому, в ночь перед экзаменом девушка принимает важное решение… Мнение. В течение всей истории девочка демонстрирует незаурядное поведение, – высокую степень подросткового эпатажа и бесшабашности. В сущности, она ходит по грани и провоцирует окружающих на реакцию, особенно опасным в этом смысле было сближение с незнакомым мужчиной. Без преувеличения можно утверждать, что в этой части фильм получился остросюжетным. Возможно, кто-нибудь возразит, что таков её осознанный выбор, она не ребёнок, и знает о возможных последствиях, она ЗНАЕТ ВСЁ, в особенности на личном примере со своей матерью. Но всё же, молодости свойственна беспечность и поспешность, это естественный закон природы, и Таня для него не исключение.
17.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 805
Главные роли: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс Сюжет. Астрономы открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй, что положит конец существованию человечества и всего живого на планете. Двое учёных с трудом добиваются аудиенции у президента США, но там к их предупреждению относятся с недоверием, тогда они выступают в популярной телепередаче, но большинство всё равно не воспринимает угрозу всерьёз. Минусы. Рассматриваю фильм как циничную драму, и как драматичный цинизм. Сложные ощущения от просмотра. Персонажи ведут себя непоследовательно. Героиня Лоуренс поначалу напугана и регулярно плачет от осмысления грядущей катастрофы. Но со временем её отношение меняется, отчасти за счёт плотной вовлечённости в происходящие события, и она сосредоточивается на второстепенных вопросах. На примере её отношения к приближению кометы построено поведение всех других персонажей, оно отличается лишь деталями, но не сутью: выжить по большому счёту хотят все, но каждого персонально интересует благополучие ближайшего дня, поэтому жизненная парадигма поведения не поменялась ни у одного из персонажей фильма. Пожалуй, в этом главная драма этой истории, а не в том, что человечество должно погибнуть.
15.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 689
СССР, 1956 Сюжет. Молодые ленинградцы, вчерашние школьники, вступают во взрослую жизнь. Соня влюблена в Стёпу, но он любит Таню, а Таня отдаёт предпочтение Феде. Отвергнутый Стёпа уезжает в далёкий сибирский город и начинает работать на заводе, обучаясь в вечернем институте. Соня уезжает вслед за ним и устраивается работать на тот же завод. Таня и Федя, поженившись, поступают в институт, и молодому мужу приходится подрабатывать шофёром, чтобы содержать семью. Эгоистичная натура Тани отказывается мириться со скромным положением, в котором вынуждены находиться молодожёны, и она заводит роман с престарелым композитором… Плюсы. В этом фильме прекрасно практически всё. В особенности радует актёрская игра: зачастую лишь с помощью мимики многие сцены здесь наполнены мощной жизненной энергией. Умные проникновенные диалоги, ловко обыграны отношения между людьми. Прекрасна песня, у которой здесь собственная запоминающаяся роль.
05.01.22 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 840
Главная роль: Михаил Кононов Сюжет. 1922 год. Комиссара Глазкова посылают на Чукотку устанавливать советскую власть. По пути в Уйгунан Глазков умирает, и к месту назначения добирается только молодой писарь Алеша, который волей случая становится начальником Чукотки. Плюсы. Выпукло показано хорошее: человек нового сознания, рождённого Октябрьской революцией и идеями равенства и гуманизма, который на биологическом уровне не может жить в рамках старого подхода к человеку и окружающему миру. С этой новой парадигмой мышления он по-другому относится к чукчам, к заграничным бизнесменам, к богатству, к всеобщему благу и собственной жизни. Это хороший и добрый человек, живущий отчасти наивными мечтами о лучшем будущем, но готовый уже сейчас отдать за него свою жизнь, действующий решительно в трудные минуты и не боящийся принимать самостоятельные ответственные решения.
31.12.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 091
Мультфильм, 1980, Япония, СССР Сюжет. Капризная королева, увидев в книге изображение подснежников, пожелала, чтобы ей немедленно доставили эти цветы. Но на дворе зима, а подснежники цветут лишь в апреле. Но королева, не желая никого слушать, пообещала корзину золота любому, кто принесёт ей корзину подснежников. Услышав про столь щедрое вознаграждение, злая мачеха отправляет в заснеженный лес девочку-сироту Аню, наказав ей без цветов не возвращаться. Мнение. Японские мастера анимации, очевидно впечатлённые советскими экранными постановками, тоже решили сделать свою версию. Получился ещё один мультфильм на эту тему, со всем известным классическим сюжетом без каких-либо изменений. В создании мультфильма участвовал также СССР, как минимум, в лице композитора; жаль, что не понятно, в каком ещё объёме к этой работе приложились наши специалисты.
24.12.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 642
Сюжет. Начало сороковых. Герои фильма – обычные советские старшеклассники. Они учатся в советской школе, стараются быть правильными и идейными комсомольцами-активистами. Но не всегда «правильность», внушаемая учителями, совпадает с внутренними убеждениями юных душ – им сложно смириться с тем, что их родные и любимые люди оказываются вдруг «врагами народа». Плюсы. Картина наполнена проникновенным живым содержанием: бушующая молодость, жажда любви и человеческого тепла, искренний поиск смысла жизни, острое чувство несправедливости или фальши. Это – лучшее, за что можно и нужно любить это кино. Фильм особенно прекрасен с философской точки зрения, потому что здесь показаны человеческие типажи, как носители крайних идей, которые прекрасны каждая сама по себе. Но доведённые до абсурда, или выражающие себя через отрицание других идей, они становятся опасными для жизни.
09.12.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 790
Сюжет. Что нужно настоящему байкеру для счастья? - Неиссякаемая жажда скорости, резвый мотоцикл, а также команда верных единомышленников и друзей. Эти простые истины не понаслышке знакомы Уайатту Уильямсу - бывалому лихачу и свободолюбивому бунтарю, вечному нарушителю всевозможных правил и ревностному проповеднику независимости. Однако, его семья вовсе не разделяет столь радикальных убеждений байкерской субкультуры, - жена то и дело сетует на отсутствие должного внимания к себе и ребёнку, впрочем, как и на собственно само отсутствие Уайатта; сын так же отбивается от рук и ни в какую не слушает наставлений матери. В доме воцаряется настоящий разлад, атмосфера раскаляется до предела. Но всё это - временно, ведь Уайатт Уильямс привык держать любую ситуацию под контролем, и никакие преграды ему ни по чём. Всё это длится до тех пор, пока он не встречается с настоящими трудностями... Мнение. Скажу сразу, синопсис написан человеком, который не смотрел кино, т.е. он совсем не про это, в стиле «слышал звон».
07.12.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 925
Мультфильм, 2015, Россия Сюжет. Сима Воскресенская, лишившаяся родителей в самом начале войны, живет в детском доме и втайне хранит нашейный крест, напоминающий ей о любимой семье. Однажды Сима знакомится с Ритой – девочкой, которая открывает ей, что дом полон секретов и призраков, и предлагает ей отправиться в загадочную каморку под лестницей, чтобы посмотреть на одного из них. Кто бы мог подумать, что приглашение поможет Серафиме раскрыть тайну детского дома и пролить свет на судьбу родителей… Мнение. Сама по себе тематика довольно правдивая, потому что такая история вполне могла бы случиться в реальности, и именно с таким же набором типовых персонажей. Я не спорю. Но поданная в таком виде драма выглядит дешёвой агиткой, где антисоветчина стыдливо прикрывается чудесной историей девочки из православной семьи. Здесь нет сложных персонажей, никакой дуги героя, всё статично, как в болоте: эти – плохие (сплошь стукачи и воинствующие безбожники), эти – хорошие (мученики за веру).
01.12.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 1 020
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |