ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
» » Страница 22

Сюжет. Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира – любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же – отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…

Мнение. За время жизни этого фильма о нём сказано очень много, он стал любимой классикой, и заслуженно. Картина имеет хорошую социальную направленность, учит нравственности, даёт хорошие примеры и показывает плохие. В том числе эта история учит мечтать, и одновременно учит трезво смотреть на суровые реальности жизни, – эти уравновешивающие друг друга стороны гармонично переплетаются в киноромане.

28.03.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 283

В ролях: Робин Райт, Харви Кейтель

Сюжет. Стареющая безработная актриса соглашается на последнюю работу, не представляя себе последствий, которые повлечет за собой это решение…

Мнение. Фильм снят по мотивам фантастического произведения Лема, сравнивать не могу, не читал.

На примере личной драмы стареющей актрисы показано общество будущего, в котором с помощью наркотиков нового поколения возможно уходить от реальности в мир собственных галлюциногенных грёз. Не раскрыт вопрос о том, что в это время происходит с телом, но, судя по тому, что случилось с главной героиней, тело каким-то образом остаётся в безопасности и сохранности. Примерно как в сюжете с «Матрицей», общество здесь разделено на реальное и виртуальное, которые кардинально отличаются друг от друга. Так же не раскрыто, доступны ли сказочные наркотики всем или только избранным.

13.03.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 191

Режиссер: Юрий Быков

Сюжет. Прямо посреди дня из своего «мерса» похищен местный олигарх Калугин. Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках.

Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе – это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг.

Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем. Но в отличие от них «работягам» больше нечего терять…

Плюсы. В кино не задействованы звёзды первой величины; Смоляков выступает практически в роли свадебного генерала, за исключением пары-тройки реплик и стольких же кратковременных истерик, он тут больше в виде рекламной акции. В результате история хороша сама по себе, а не благодаря актёрским авторитетам. Играют все очень достойно, картина не выглядит дешёвым театром, а хорошей драмой, в которую погружаешься с головой.

13.03.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 147

Главная роль: Колин Фаррелл

Сюжет. История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животных и отпускают в лес.

Мнение. Сюжет – антиутопия. В основу представления о будущем положено требование к людям иметь своего постоянного сожителя, и в случае утери оного одинокому человеку давали возможность быстро обрести свою вторую половину, но если у него не получалось, его превращали в выбранное им животное. Здесь интересна собственно не сама идея, порождающая проблемы у героев фильма, хотя и она имеет право на отдельное обсуждение. Интересен способ решения проблем, который устанавливается в виде государственного принуждения. Человек, как маленький винтик в большом общественном организме не в силах лично противостоять установленному порядку, поэтому пытается один на один справиться с проблемой в рамках разрешённого выбора для действий.

09.03.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 196

Мультфильм, США, 2000 год

Сюжет. Еще вчера она была скромной и неприметной сиротой в очках, старательной и усидчивой студенткой, сдающей весеннюю сессию…

Но уже сегодня она сбивает камнями самолеты, ломает пополам винтовку «М-16» одним движением руки и носится по пустыне Невада, пачками отправляя на тот свет кровожадных правительственных убийц…

Минусы. В общих чертах сюжет для хорошего продуманного боевика с элементами запутанной семейной драмы. Но реализация в стиле комикса (из которого и взят сюжет) сделала картину непригодной для просмотра, на мой вкус.

...Ещё минуту назад персонаж не знал о наличии у него хотя бы задатков супергеройства, но уже сейчас он овладел своей новой силой в полной мере, – не нужно даже тестировать, анализировать, привыкать. Эти и другие допущения сильно снижают возможность адекватного восприятия.

02.03.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 086

Сюжет. Полет «шаттла», совершающего первый регулярный рейс на Луну, проходит нормально, если не считать того, что все системы корабля отказали, на борту находится безумный террорист, угрожающий взорвать звездолет, и, что самое страшное, у экипажа… абсолютно кончился кофе.

Плюсы. Во многом повторяющее первую часть продолжение комедии с пилотом, остро переживающим свои былые неудачи. В этой части уже без Лесли Нильсена, но направленность юмора всё та же идиотская. Так что любители подобного юмора оценят кино по достоинству.

Фильм смешной, и юмористические зарисовки постарались вставить буквально в каждую мелкую сцену, от этого добрый весёлый настрой сохраняется в течение всего просмотра.

29.02.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 169
Купить хорошую книгу!

Сюжет. Два блестящих физика Леонард и Шелдон – великие умы, которые понимают, как устроена вселенная. Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни.

Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Воловиц который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский, а Раджеш Кутрапали теряет дар речи при виде женщин.

Про сюжет. Основу сюжета составляют странности главных героев, – густой концентрат нелепостей, которые в смехотворной форме эксплуатируют создатели фильма. Во время просмотра сериала кажется, что он не имеет единого стройного сюжета, что всё варится в постоянном «соку» шуток, которые словно в карточной колоде перемешиваются и достаются из неё наугад, и так по кругу без конца. Иногда появляется что-то новое, например, новое лицо, но потом может пропасть или остаться навсегда, существенные изменения происходят крайне редко, и чаще всего нужны для вдыхания в сериал струи свежего воздуха. Красной нитью истории неизменно остаются отношения Шелдона, Леонарда и Пенни, к которым добавляются второстепенные линии разной степени важности.

20.02.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 2 136

Сюжет. Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в путешествие, которое приведет их к истокам древних легенд и поможет раскрыть тайны, касающиеся прошлого их родной страны.

Плюсы. При всём старании я не могу сказать об этом мультфильме ничего хорошего. Хвалить то, что по умолчанию должно быть в диснеевских мультфильмах, нет необходимости: качественную анимацию, красочность, музыкальность.

Минусы. Здесь традиционно очень много песен, иногда они следуют почти что одна за другой и просто утомляют. В это время ничего существенного на сцене не происходит, поэтому я склонен думать, что песни нужны в основном для заполнения зияющих сюжетных пустот.

Очень мутная история про старый коварный заговор, а также про трагедию с родителями. Ничего толком не понятно даже взрослому, что уж про детей говорить.

29.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 116

Главные роли: Томас Джейн, Джон Траволта

Сюжет. Фрэнк Кастл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк начинает войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни.

Минусы. Фильм характерен тем, что вобрал в себя всевозможные киноштампы из боевиков, т.е. если захочешь все их разом увидеть, – они все здесь: герои и злодеи, их идеи и мотивы, их способы решения проблем, их поведение и мышление, окружающая обстановка, предметы для взаимодействия, и всё остальное.

28.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 124

Во всех ролях (основных): Антон Лапенко

Сюжет. Юмористический сериал, отличительной чертой которого является то, что всех персонажей играет один человек – Антон Лапенко. Основная часть диалогов – импровизация. За основу сюжета взяты жизнь и приключения персонажей из instagram Антона. Сериал выполнен в стилистике советского кино и не имеет четкой временной привязки – это некая Вселенная, в которой переплетаются 80-е и 90-е годы XX века.

Мнение. Скромно начну с банальности, которую придумал я сам, и которая уже стала мемом: «Лапенко – это особое явление современного российского кинематографа». И добавлю здесь же: яркое, самобытное, жизнеутверждающее.

Фактически, создатель этого шедевра уже воздвиг себе вполне рукотворный памятник, и может со спокойной совестью уйти на творческий покой, при этом навсегда оставшись в сердцах благодарных зрителей добрым светлым образом; можно больше не делать ничего – и вечно почивать на лаврах. Проделана такая титаническая работа! сдвинута такая глыба! поколеблены такие основы! – что остаётся только восхищённо трепетать воскрилиями и утирать слёзы рукавом бушлата.

17.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 441

Главная роль: Дженнифер Коннелли

Сюжет. Для Кэти Николо последняя надежда на возвращение к жизни – это небольшое бунгало в Северной Калифорнии. В результате бюрократической ошибки её выселяют, и Кэти оказывается на улице. Ей остаётся лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену. Но она готова на всё, лишь бы доказать свое право на владение им.

Про сюжет. Синопсис не совсем точно отражает завязку сюжета, но в целом пусть так, не важно.

Сама интрига с «бюрократической ошибкой», вокруг которой всё крутится, довольно интересная, и она стоила того, чтобы стать первой скрипкой в прозвучавшей мелодии; при вдумчивом подходе на этой интриге мог бы получиться мощный психологический триллер, настоящая глубокая драма. И уже в виде небольшой приправы можно было бы сопроводить сюжет дополнительными смысловыми слоями, но только для усиления основного вкуса. К сожалению, клубок страстей здесь почему-то стали развивать по линии совершенно не взаимосвязанных между собой проблем, и на выходе получился ядрёный винегрет, в котором густо намешано всего понемногу.

17.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 192

1940, Германия

Сюжет. Фильм отражает взгляды национал-социалистов на природу иудаизма и международного еврейства. Он был призван вызвать негативное отношение немецкого народа к евреям. Этой цели авторы добивались путём демонстрации отдельных элементов быта и традиций евреев, проживавших в Варшавском гетто, а также в Германии, Палестине и США.

Мнение. Фильм представляет собой натуральный пещерный антисемитизм на уровне тупой биологической ненависти, под который всё-таки постарались подвести и хороший фактологический материал, с которым не поспоришь (действительно, уродливые явления культурной и иной жизни тех лет), и одновременно – примитивнейшие психологические уловки, типа сравнения евреев с крысами и насекомыми.

23.11.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 485
популярное
комментарии
рассылка
календарь
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru