ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
Главная » Изба-читальня » Страница 7

Аннотация

Пытаясь опорочить и дегероизировать наше прошлое, враги России покушаются на самое святое – народную память о Великой Отечественной войне. Нас хотят лишить Великой Победы. Вторя геббельсовской пропаганде, «либеральные» псевдоисторики-ревизионисты твердят, что Победа-де была достигнута «слишком дорогой ценой», что войну якобы «выиграли штрафбаты и заградотряды, стрелявшие по своим», что советских граждан, переживших плен и оккупацию, чуть ли не поголовного сослали в Сибирь, что Красная Армия не освободила, а «поработила пол-Европы» и т.д. и т.п...

Не верьте! всё это – бесстыжая ложь! Игорь Пыхалов убедительно доказывает, что домыслы антисоветской пропаганды не имеют ничего общего с действительностью. Эта книга – лучшая отповедь клеветникам, опровержение самых грязных мифов о Великой Отечественной войне, разоблачение исторических фальшивок, распространяемых врагами народа.

От себя

Читал с удовольствием и большим интересом (жаль, что не последнее издание). Спасибо Игорю Пыхалову...

29.05.12 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 3 351

Когда начал читать «Землю обетованную», возникло стойкое ощущение дежавю, казалось, что я по ошибке взялся за книгу, которую точно когда-то раньше читал: то же место и время, те же события, те же персонажи, те же проблемы, мысли и слова. Поворошив творческое наследие Ремарка, выяснил, что обо всём этом я и в самом деле уже читал, но только книга называлась «Тени в раю». Особого восторга тогда она не вызвала, ибо там, в основном, муть переживаний о минувшей опасности вперемежку со слюнявым наслаждением новой жизнью в США, плюс яркая любовная составляющая.

Дочитал «Землю обетованную» и пробежал по-быстрому «Тени в раю». Оказалось, что книги и в самом деле почти один в один повторяют друг друга, только имена некоторых участников изменены. Романы-близнецы, иначе не скажешь. И учитывая, что обе этих книги написаны где-то в конце творческого пути автора, есть все основания полагать, что сам он их считал вершиной своего творения. А вершина-то оказалась, увы, бледненькой! Особенно в сравнении со вспышками его ранних, "фронтовых" произведений...

03.04.12 | Сергей Коноплёв | комментариев: 25 | просмотров: 18 241

Действие повести происходит на канадском Севере. Там, в суровых и труднодоступных местах, встретились великан-медведь Тэр и медвежонок Мусква, необычные приключения которых и составляют сюжет повести.

Не совсем по возрасту, но читал с интересом. Для младшего и среднего школьного возраста – самое то.

Немного сбивали с ритма чтения множественные описания красот природы, но совсем не раздражали и не отвлекали, как это иногда бывает у некоторых авторов.

Много подробностей узнал о жизни медведей. Но не только поэтому, а благодаря захватывающему сюжету и мастерскому слогу получил от чтения огромное удовольствие.

05.02.12 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 458

Книга о Федеральной резервной системе («ФРС») известного американского исследователя Юстаса Муллинса (Eustace Mullins) о том, как кучка иудеев-банкиров под общим руководством клана Ротшильдов закабалила американский народ в 1913 г., захватив полный контроль над деньгами и кредитом США под личиной частного банка ФРС.

Предписываемое Талмудом отношение иудеев к «гоям» – безграничная наглость или «хуцпа» – нигде не проявилось так ярко как в этом захвате и удерживании контроля над целой страной.

От себя

Работа подробно описывает возникновение, историю и суть ФРС, а также её связь и влияние на ход мировых событий. Читается очень тяжело, потому что изобилует множественными и подробными описаниями взаимосвязей и взаимозависимостей персон, причастных к созданию и функционированию ФРС.

Особенно понравилась глава о том, как создавали ФРС, – тайный заговор и подлый обман.

В целом очень познавательно, но больше подойдёт для историков и профессионалов из науки, изучающих финансовый мир...

27.01.12 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 14 641

Авторы: Я. А. Сиденко, Г. Б. Иванов, В. В. Волковая

Аннотация:

Эта книга предназначена для широкого круга читателей, в особенности же для тех, кто считает западный мир "раем на Земле". Она адресована тем, кто, не видя порядка и достатка в нашем неустроенном Отечестве, убежден, что все это можно найти на Западе. Это большинство поразительно доверчиво и не ждет от "цивилизованного мира" и его коренных обитателей никакого подвоха.

И именно эти люди, уверенные в том, что все мифы о Западе – правда, в первую очередь разбиваются о его "рифы". Авторы провели объёмное исследование по прояснению самых распространённых мифов западного мира, оставляя за читателем безусловное право выбора.

От себя

Никогда не мечтал жить на Западе, потому что знал, что жизнь там – говно. Особенно, в сравнении с жизнью в СССР, или даже нынешней России.

Потрясающих открытий из этой книги лично для себя не почерпнул, но читать было очень интересно. Наверное, потому, что подробно раскрыты некоторые щекотливые подробности, которые очень важны обычному человеку для целостности картины. В книге имеется много ссылок и цитат из работ других авторов, позиция которых мне и так была слишком хорошо знакома (Кара-Мурза, Медведева и другие; даже Пучков туда попал)...

25.01.12 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 4 866

В целом довольно острое произведение. Можно сказать, остросюжетное, правда, острота сюжета во всей полноте раскрывается лишь в самом конце, а до этого – много словесной шелухи.

Собственно, вся книга о психологии человеческих отношений. О построении взаимоотношений в тесном коллективе, состоящем из детей и подростков. Произведение местами чем-то напоминает Достоевского с его душевными переживаниями, терзаниями, мнительностью. Однако, любой описанный в книге персонаж представлен довольно сухо с точки зрения его душевной структуры.

Слышал мнение, что книга имела целью показать, до чего могут дойти люди, живущие без Бога, или заменившие Его чем-то другим. Мне, честно говоря, сложно согласиться с прямолинейностью и узостью такого подхода. Почему-то кажется, что автор скорее хотел подчеркнуть некоторые особенности коммуникативного поведения в замкнутом подростковом коллективе. Налицо два лидера, претендующие на главенство в коллективе: первый – более демократичный, второй – более авторитарный. Первому не хватает жёсткости и решительности, чтобы подчинить второго и поддерживать власть над всеми, второму не хватает простого человеческого обаяния, рациональности и широты мышления, чтобы его авторитет поддерживался не только за счёт силы.

Вместе с тем и эти особенности подросткового коллектива также не отражены в полной мере...

09.11.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 3 912
Купить хорошую книгу!

Бодрый стиль, изобилующий подчас весьма искусными речевыми оборотами, хорошим юмором и саркастическими находками. Однако он не везде и всюду, а лишь местами.

Высмеиваются пороки общества и отдельных индивидов, современные развратные нравы.

Много философских размышлений о жизни, о её смысле, об отношениях с ближними. Но много в них и пустого разглагольствования, местами даже глупого и жалкого. А ещё много нытья, дескать, как ему бедненькому плохо (может быть, и показалось).

Несмотря на то, что автор еврей, он осуждает внутреннюю политику Израиля, высмеивает его тоталитарные перегибы (почему, собственно, и сбежал из Израиля – не захотел терпеть его пресс). Надо сказать, что это место в «Песочнице» после Исраэля Шахака пришлось как нельзя более кстати.

Забавные описания быта и жителей маленького канадского городка в лесной глуши.

Много вольных размышлений на религиозные и политические темы, часто кощунственные или крамольные. К примеру, сначала шли логические размышления о свободе индивида, потом съехало на лестный отзыв о какой-то книге: «...Книга делает интуитивно ощущаемый нами, но редко произносимый вслух вывод, что современное национальное государство само по себе является самым успешным примером организованной преступности...». Даже смешно стало, – об этом размышляет представитель «вечно гонимой» нации, плохо уживающейся рядом с другими, а конкретно этот – сбежавший из собственного национального государства, из Израиля, да и вообще сбежавший уже из нескольких государств...

29.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 7 114

Эта книга – критика расистской идеологии в иудаизме и откровенный рассказ о том, как эта религия используется сионистами для угнетения палестинских арабов. Главное в книге: «Не проанализировав характер отношения большинства евреев к неевреям, нельзя правильно понять даже концепцию Израиля как "еврейского государства", как Израиль формально определяет себя». Много рассказано о жуткой бесчеловечной внутренней политике Израиля по отношению к палестинцам.

Весьма подробно книга анализирует существование еврейства в истории других государств, и особенности этого существования.

Также детально рассматривается иерархия, структура и особенности основных священных книг иудаизма, их влияние на сознание и поведение евреев в жизни. К слову о Библии:

...Среди христиан или людей, находящихся под влиянием христианской традиции и культуры, бытует ещё одно ошибочное представление об иудаизме. Они часто считают, что иудаизм – "библейская религия", что Ветхий Завет занимает в иудаизме столь же центральное место и пользуется таким же юридическим авторитетом, что и Библия для христиан...

21.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 7 115

В монографии авторского коллектива под руководством Сергея Кургиняна рассматриваются, в историческом контексте и с привлечением широкого фактологического материала, социально-экономические, политические и концептуально-проектные основания беспрецедентной волны "революционных эксцессов" 2011 года в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

Анализируются внутренние и внешние конфликтные процессы и другие неявные "пружины", определившие возникновение указанных "революционных эксцессов". А также возможные сценарии развития этих эксцессов как в отношении страновых и региональных перспектив, так и с точки зрения их влияния на будущее глобальное мироустройство.

11.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6 769

...В остальном книга поражает доскональностью и глубиной исследования по каждому отдельно взятому вопросу. Множество ссылок на исторические и научные исследования. Видно по всему, что автор не хватал данные откуда попало, не занимался умышленными подтасовками, а копал глубоко и серьёзно, и давал взвешенную оценку каждому описанному им явлению околоеврейской жизни.

Книга Дэвида Дюка является отличным дополнением к литературе данного направления, и, я бы даже сказал, – одной из лучших в своём роде по количеству раскрытых в ней вопросов. Категорически рекомендую интересующимся.

01.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 9 725
Достоевский: Дневник писателя (март 1877). Еврейский вопрос

В данной полемической статье автор мимоходом допустил, что, возможно, причина неприязни русских к евреям коренится также и в самих русских. Но далее он провёл элементарный анализ происходящих событий, и убедительно доказал, что в этой нелюбви к евреям виноваты не русские, а сами евреи.

Надо отдать должное выдержке и интеллигентности писателя, т.к. он крайне вежливо рассмотрел "еврейский вопрос", ни в чём, ни единым словом или гипотезой не оскорбив и не унизив чувств биологического еврея...

18.03.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 7 687
Юстас Муллинс: Биологический еврей

Просто потрясающая книга! Уверен, что поскольку её ещё нет в федеральном списке, её туда непременно внесут (не знаю, вносят ли иностранных авторов?). Что и говорить?! – ведь автору было отказано в возможности публиковаться много-много лет назад. Оно и понятно: кому ж захочется, чтобы все знали о его преступлениях или тёмных делишках?..

Итак, автор с удивительной ясностью проводит аналогию между существованием в природе различного рода паразитов и существованием паразитов общественных, паразитов социальных, которыми являлись и являются еврейские общины. На множестве примеров из истории и современности автор показывает, как благодаря паразитическому существованию евреев в различных империях, государствах, общественных институтах или даже коллективах, эти последние заболевали и умирали, будучи дезориентированными, парализованными и, наконец, полностью уничтоженными еврейскими паразитами.

Вавилон, Египет, Персия, Рим... Вот ярчайшие примеры существования общественного паразита – талмудического еврея. И сегодня: Европа, США, Россия...

25.02.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 8 098
популярное
комментарии
рассылка
календарь
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru