Сюжет. Полет «шаттла», совершающего первый регулярный рейс на Луну, проходит нормально, если не считать того, что все системы корабля отказали, на борту находится безумный террорист, угрожающий взорвать звездолет, и, что самое страшное, у экипажа… абсолютно кончился кофе. Плюсы. Во многом повторяющее первую часть продолжение комедии с пилотом, остро переживающим свои былые неудачи. В этой части уже без Лесли Нильсена, но направленность юмора всё та же идиотская. Так что любители подобного юмора оценят кино по достоинству. Фильм смешной, и юмористические зарисовки постарались вставить буквально в каждую мелкую сцену, от этого добрый весёлый настрой сохраняется в течение всего просмотра.
29.02.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 177
Сюжет. Два блестящих физика Леонард и Шелдон – великие умы, которые понимают, как устроена вселенная. Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни. Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Воловиц который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский, а Раджеш Кутрапали теряет дар речи при виде женщин. Про сюжет. Основу сюжета составляют странности главных героев, – густой концентрат нелепостей, которые в смехотворной форме эксплуатируют создатели фильма. Во время просмотра сериала кажется, что он не имеет единого стройного сюжета, что всё варится в постоянном «соку» шуток, которые словно в карточной колоде перемешиваются и достаются из неё наугад, и так по кругу без конца. Иногда появляется что-то новое, например, новое лицо, но потом может пропасть или остаться навсегда, существенные изменения происходят крайне редко, и чаще всего нужны для вдыхания в сериал струи свежего воздуха. Красной нитью истории неизменно остаются отношения Шелдона, Леонарда и Пенни, к которым добавляются второстепенные линии разной степени важности.
20.02.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 2 145
Сюжет. Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в путешествие, которое приведет их к истокам древних легенд и поможет раскрыть тайны, касающиеся прошлого их родной страны. Плюсы. При всём старании я не могу сказать об этом мультфильме ничего хорошего. Хвалить то, что по умолчанию должно быть в диснеевских мультфильмах, нет необходимости: качественную анимацию, красочность, музыкальность. Минусы. Здесь традиционно очень много песен, иногда они следуют почти что одна за другой и просто утомляют. В это время ничего существенного на сцене не происходит, поэтому я склонен думать, что песни нужны в основном для заполнения зияющих сюжетных пустот. Очень мутная история про старый коварный заговор, а также про трагедию с родителями. Ничего толком не понятно даже взрослому, что уж про детей говорить.
29.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 118
Главные роли: Томас Джейн, Джон Траволта Сюжет. Фрэнк Кастл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк начинает войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Минусы. Фильм характерен тем, что вобрал в себя всевозможные киноштампы из боевиков, т.е. если захочешь все их разом увидеть, – они все здесь: герои и злодеи, их идеи и мотивы, их способы решения проблем, их поведение и мышление, окружающая обстановка, предметы для взаимодействия, и всё остальное.
28.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 130
Во всех ролях (основных): Антон Лапенко Сюжет. Юмористический сериал, отличительной чертой которого является то, что всех персонажей играет один человек – Антон Лапенко. Основная часть диалогов – импровизация. За основу сюжета взяты жизнь и приключения персонажей из instagram Антона. Сериал выполнен в стилистике советского кино и не имеет четкой временной привязки – это некая Вселенная, в которой переплетаются 80-е и 90-е годы XX века. Мнение. Скромно начну с банальности, которую придумал я сам, и которая уже стала мемом: «Лапенко – это особое явление современного российского кинематографа». И добавлю здесь же: яркое, самобытное, жизнеутверждающее. Фактически, создатель этого шедевра уже воздвиг себе вполне рукотворный памятник, и может со спокойной совестью уйти на творческий покой, при этом навсегда оставшись в сердцах благодарных зрителей добрым светлым образом; можно больше не делать ничего – и вечно почивать на лаврах. Проделана такая титаническая работа! сдвинута такая глыба! поколеблены такие основы! – что остаётся только восхищённо трепетать воскрилиями и утирать слёзы рукавом бушлата.
17.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 445
Главная роль: Дженнифер Коннелли Сюжет. Для Кэти Николо последняя надежда на возвращение к жизни – это небольшое бунгало в Северной Калифорнии. В результате бюрократической ошибки её выселяют, и Кэти оказывается на улице. Ей остаётся лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену. Но она готова на всё, лишь бы доказать свое право на владение им. Про сюжет. Синопсис не совсем точно отражает завязку сюжета, но в целом пусть так, не важно. Сама интрига с «бюрократической ошибкой», вокруг которой всё крутится, довольно интересная, и она стоила того, чтобы стать первой скрипкой в прозвучавшей мелодии; при вдумчивом подходе на этой интриге мог бы получиться мощный психологический триллер, настоящая глубокая драма. И уже в виде небольшой приправы можно было бы сопроводить сюжет дополнительными смысловыми слоями, но только для усиления основного вкуса. К сожалению, клубок страстей здесь почему-то стали развивать по линии совершенно не взаимосвязанных между собой проблем, и на выходе получился ядрёный винегрет, в котором густо намешано всего понемногу.
17.01.20 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 198
1940, Германия Сюжет. Фильм отражает взгляды национал-социалистов на природу иудаизма и международного еврейства. Он был призван вызвать негативное отношение немецкого народа к евреям. Этой цели авторы добивались путём демонстрации отдельных элементов быта и традиций евреев, проживавших в Варшавском гетто, а также в Германии, Палестине и США. Мнение. Фильм представляет собой натуральный пещерный антисемитизм на уровне тупой биологической ненависти, под который всё-таки постарались подвести и хороший фактологический материал, с которым не поспоришь (действительно, уродливые явления культурной и иной жизни тех лет), и одновременно – примитивнейшие психологические уловки, типа сравнения евреев с крысами и насекомыми.
23.11.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 514
1965, СССР Сюжет. «Показывая вам нашу картину, мы, разумеется, не рассчитывали осветить все формы такого явления как фашизм. Это невозможно в пределах одной картины. Да это невозможно хотя бы потому, что многое, очень важное, не оставило никаких следов на пленке. Не было снято. Из огромного количества материала мы отобрали то, что показалось нам самым поразительным, что дает нам возможность вместе с вами поразмышлять…» Мнение. К сожалению, говоря об «Обыкновенном фашизме» (ОФ), приходится сравнивать его с «Вечным жидом» (ВЖ): оба фильма представляют собой классические пропагандистские видеоагитки, похожие друг на друга лицемерием, тенденциозной подачей и дешёвой психологической манипуляцией. И если ВЖ был снят в период больших надежд относительно блистательного нацистского будущего, то ОФ снимался уже по факту крушения оных. В результате, первый выглядит неудачным примером пропаганды, второй – удачным.
23.11.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 957
В ролях: Олег Басилашвили, Наталья Гундарева, Евгений Леонов Сюжет. У талантливого педагога и переводчика Бузыкина нерешительный характер. Он не может оставить жену и уйти к любимой женщине, не может отказать эксплуатирующей его талант сокурснице, терпит посещения доморощенного философа-алкаша, а когда, наконец, решается на смелый шаг – терпит фиаско, так как по природе мягок и податлив, как воск. Мнение. Картина показывает некое «днище» психологии состоятельных и обеспеченных людей, которым, по большому счёту, не на что жаловаться в жизни. Отчасти, возможно, именно эта обеспеченность и является одной из причин того, что этим людям не приходится решать проблемы более серьёзные, которые удерживают жизнь в жёстких рамках выживания и балансировки между отчаяньем и надеждой хоть на какой-нибудь просвет. Здесь никто не болеет смертельно, здесь все имеют приличное образование и жильё, вполне состоятельны в личной жизни. Фактически, здесь все бесятся с жиру, и потому проблемы этих людей надуманные.
19.11.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 287
Режиссер: Артур Аристакисян, Россия, 1994. Сюжет. Женщина, «сорок лет» пролежавшая на земле; парень-инвалид, давший обет не сойти с места до прихода Царства Небесного; старьевщик, собирающий одежду мертвых; горбатая старуха, хранящая в коробе голову своего палача-любовника; старик, собирающий кучу мусора, чтобы она росла и росла до неба. Среди своих героев, кишиневских нищих, режиссер провел не один год, начав снимать ручной камерой еще до поступления во ВГИК. Мнение. Этот удивительный документальный фильм снят в 1990 году в Кишинёве, откуда родом и его автор Артур Аристакисян. Я бы никогда его не посмотрел, если бы не необычный видеоряд, использованный для создания клипа на песню Гражданской обороны «Вечная весна». Эти странные кадры врезались в память и я давно хотел посмотреть этот фильм:
09.11.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 1 158
СССР, 1977 Сюжет. У московских школьников Зоси и Гоши – любовь, но совсем не такая, какую обычно показывают советскому зрителю, особенно если он в возрасте главных героев. Зося не собирается убивать свое нерожденное дитя, а вот Гоша оказался не готов к принятию истинно мужского решения и оставляет свою девушку наедине с навалившимися совсем недетскими проблемами. Мнение. Наверное, наговорю банальщины, но всё же. ...На первый взгляд мальчик казался мужественным, целеустремлённым, его порывистые желания стать героем-геологом воспринимались не более чем юношеской бравадой, и в искренность его любовных отношений верилось безоговорочно. Но как только он проявил первую неуверенность, растерянность, весь прекрасный образ тут же побледнел. Вслед за этим сюжет мощно ввернул ситуацию, после которой возврат был возможен только через очень сильное самопреодоление и самоанализ. И эти растерянность и неопределённость уже влачились за Гошей до самого конца, как тяжёлый ненужный хвост, наличие которого он даже не осознавал и не пытался анализировать, а лишь мямлил: «Ничего не понимаю».
13.10.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 564
Сюжет. Влюбленная пара решает переехать в уединенный особняк. Занимаясь ремонтом старинного дома, они обнаруживают замурованную комнату, исполняющую любое их желание. Миллионы долларов, подлинник Ван Гога и самые роскошные наряды – чего бы они ни захотели, моментально материализуется. Однако, наигравшись вдоволь, молодая женщина осмеливается пожелать себе долгожданного ребенка, даже не подозревая, какую сделку совершает… Мнение. Поначалу сюжет поражает своей вторичностью, слишком всё стандартно для фильмов подобного рода: долго продающийся мрачноватый дом, беспечные новосёлы, появление первых мелких странностей в доме, как бы случайно проговаривающийся о страшной трагедии в доме электрик/сантехник/сосед/продавец, немедленное отыскание информации в интернете/библиотеке/газетах (ибо зачем узнавать перед покупкой?!), игра в детектива и т.п.
30.09.19 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 120
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |