Купил как-то джинсы, – плотная ткань, широкий крой, качественные швы, косые просторные карманы... Дело было примерно в 1998 году. Тогда на Багратионовском рынке Москвы была «точка» с джинсами, единственная, где продавались такие хорошие. Остальные были обычные, а такие – только у них. Мало того, что с косыми брючными карманами, так ещё из ткани, толщиной с брезент. Купил тогда две пары, чёрные и синие. Чёрные ношу до сих пор, как рабочие, в основном зимой. А синие – всё... Проносил их больше 25 лет! Как будто родной человек умер. Медленно на моих глазах: родился, состарился и умер. Перед смертью немного болел, всё как у людей. Прожил достойную интересную жизнь, хоть и не стал частью мировой истории. «Последняя капля» была – падение на мотоцикле, после чего штанина по коленке разорвалась от центра бедра до центра голени. Это я, конечно, зашил, но внешний вид был уже совсем неприемлемый для «хождения в народ». Да и на ляжках протёрлись уже настолько, что даже машинной штопкой не удавалось перекрыть образовавшуюся «марлю». Отложил их как эталон для изготовления выкройки, если придётся шить самому. А шить, видимо, придётся...
22.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 18
1985, СССР, Норвегия Сюжет. Славянский юноша Кукша, попавший в плен к викингам, за мужество и отвагу получает имя Эйнар Счастливый. Начинается новый период в его жизни, полный приключений и обещаемого викингами счастья. Но единственное его желание – вернуться домой… Мнение. Сюжет выстроен без попыток обязательно расставить все точки над «ё», всем понравиться или обыграть острые углы «мирком-ладком». Этим он особенно хорош, и поэтому картина смотрится с живым интересом, а концовка вселяет надежду. Достойное место в сюжете отведено храбрости и чести, с одной стороны, коварству и безрассудству, с другой. От этого чаша нравственных весов постоянно колеблется в разные стороны (однако ГГ всегда непоколебим, что придаёт ему некоторую картонность).
22.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6
Повсеместная безграмотность и наплевательство на орфографию с пунктуацией! Это видно везде, часто даже в официальных документах, в нормативных актах.
Говорить про тексты, типа комментариев в интернете, излишне, это всё равно что обсуждать надписи на стенах сортира. Но делать тупые ошибки в стандартных формах - это уже за гранью добра и зла! Поколение тик-ток ломает старческие стереотипы о грамотности. Да здравствует невежество! На всякий случай - скриншот со страницы учреждения, "борющегося за почётное звание дома высокой культуры быта" (ц). ПС В качестве "фишки" в своём резюме указал, что в виде теста на грамотность найду ошибку в любом документе вашей организации. И таки найду. Желающие провериться в очередь пока не записались.
22.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3
В дверях вагона метро стоял чурка и закрывал собой половину прохода. Выходящий из вагона дедушка сделал чурке замечание, что не нужно мешать на проходе. – Вам щито, места мало? – вежливо отреагировал чурка. Дедушка вышел. Я шёл следом за дедушкой и тоже сказал чурке: «Как здорово – стоять на проходе!» Можно было добавить что-нибудь типа «привет односельчанам», но эта мысль пришла уже поздно. Вообще всякий, закрывающий собой выход из вагона метро, – чурка по определению. И дело тут вовсе не в этнической принадлежности. (Хотя, в этом конкретном случае принадлежность была вполне этнической).
20.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6
Видео на сайте:
Семён Уралов рассказывает про сегодняшний феномен темы Ильина с точки зрения политтехнологических приёмов.
12.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 20
Япония, 2001 Сюжет. Однажды в Токио стали пропадать люди. Сначала пропал молодой человек, разработавший уникальную компьютерную программу, с помощью которой общение между людьми облегчалось донельзя. Его друзья искали его несколько дней, пока подруга не пришла к нему домой и не обнаружила на стене тень парня, в один миг растаявшую как дым и оставившую следы какого-то неизвестного вещества. Мнение. С удивлением обнаружил, что «Пульс» является римейком этого фильма, и поэтому заинтересовался и посмотрел. В целом не в восторге. Многие сюжетные идеи оказались неразвитыми, они появлялись сами собой и существовали как данность, без предыстории или развития. Например, идея с красным скотчем (который перекочевал и в американский фильм, но там хоть как-то обосновали его необходимость) и многие-многие другие.
12.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6
Сюжет. Документальный фильм, созданный в поддержку ремейка «Кошмара на улице Вязов». Мнение. Пришлось посмотреть и это, для полноты картины, т.с. В целом интересно: тут подробно рассказывается о появлении самой идеи Фредди Крюгера, об особенностях съёмок каждой серии франшизы, об актёрах. Жаль, что в эту документалку не затащили Патришу Аркетт. Кино больше похоже на нарезку интервью с разными причастными, как таковых документальных съёмок откровенно мало. Оказалось, что когда идеи исчерпали себя, авторы сериала сняли даже «Фредди против Джейсона» (не смотрел и вряд ли буду), что имело большой коммерческий успех, но сейчас имеет невысокий рейтинг. Однозначно, любителям франшизы будет интересно.
07.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 7
Видео на сайте:
В сети бушует скандал между сторонниками присвоения имени Ивана Ильина Высшей политической школе РГГУ и противниками этого. Егор Яковлев высказывает свой подробный взгляд на личность философа-эмигранта. Почему Ильин сегодня это фигура раскола? К какой из своих статей Иван Александрович взял эпиграф из Гитлера? Как он осмыслял вторжение Германии в Советский Союз? Почему резолюция Совета Европы об уравнивании ответственности СССР и Германии за начало Второй мировой могла бы быть проиллюстрирована цитатами Ильина? За что мыслителя критиковал один из любимых философов Президента России В.В. Путина Николай Бердяев? Ответы на эти и другие вопросы в подробной лекции создателя проекта «Цифровая история».
06.06.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6
Сюжет. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой – вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Мнение. Выскажусь предельно кратко. Никогда не нравились первые серии, где Коля в будущем, уже тогда от них неприятно тянуло какой-то нарочитой дешевизной и скукой. Но кое-что, конечно, впечатляло, один лишь бластер чего стоит!.. Самое интересное и существенное в последних сериях, потому что там про людей, взаимоотношения и всё такое, плюс, много добрых шуток и юмора. Удивительно, что сериал с интересом смотрится и сейчас, спустя десятки лет. Лучшее в нём – это мелодия и песня: мелодия – как отражение настроения по сюжету, а песня – квинтэссенция смысла фильма и его общего нравственного посыла, обращённого в будущее. «Оба два» стали навечными хитами.
31.05.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 8
Сюжет. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал. Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.
Видео на сайте: Прекрасный разбор от Клима Жукова, рекомендую:
31.05.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2
Сюжет. Фредди Крюгер стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить, что происходит, может лишь Нэнси Томпсон, вернувшаяся в родной город в качестве врача-практиканта. Мнение. Безупречная внутренняя логика сюжета; элементы триллера и ужасов проработаны превосходно, в том числе за счёт умелой актёрской игры и звука (шикарное музыкальное сопровождение, и это неудивительно, потому что – Анджело Бадаламенти). Ни одного лишнего кадра, слова или действия, всё на своём месте и выглядит потрясающе. По внешнему виду эта картина 1987 года ощущается более живо и натурально, чем современные фильмы с компьютерной графикой (для нынешнего избалованного глаза неказисто выглядят только комбинированные съёмки со скелетом, а в остальном картинка просто шикарная). Несмотря на то, что это 3 часть франшизы, её можно смотреть как самостоятельное цельное произведение. (Первые две тоже хорошие, но начиная с 4 уже хуже и хуже).
28.05.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 3 | просмотров: 16
Видео на сайте:
20.05.24 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |