Юридическая помощь военнослужащим
» Страница 2

2011, Корея Южная

Сюжет. В 1991 году пять учеников начальной школы сказали родителям, что собираются наловить лягушек на близлежащей горе. Они никогда не вернулись домой.

Мнение. Обоснованно относить этот фильм к детективу, т.к. в течение всей истории проводится расследование предполагаемого убийства. Характерно здесь то, как одна мелкая ложь «во благо» уводит расследование по ложному пути, из-за чего много лет люди воюют с ветряными мельницами. Но всё это становится ясно лишь в конце фильма, благодаря чему сохраняется интрига и хоть какое-то внутреннее напряжение.

Что касается героев, то точно можно сказать, что главный герой изменился к концу фильма радикально; личная жизнь и погружённость в это расследование изменили его. Жаль, что осталась незавершённой сюжетная линия профессора, которому в этой истории уделена значительная роль и которому пришлось многое претерпеть.

12.09.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 66

2006, Корея Южная

Сюжет. История о друзьях детства, которых судьба собрала вместе на похоронах Ван-джэ. Приехавший в родной город из Сеула полицейский Тхэ-су чувствует неладное и задерживается в городе после похорон. Вскоре он понимает, что за убийством Ван-джэ стоит один из их недавних друзей, ставший за эти годы главарем банды. Объединившись с несдержанным и непредсказуемым Сэ-хваном, Тхэ-су решается отомстить за смерть друга.

Мнение. Фильм снят почти что в стиле «старое доброе кино», и сильно напоминает популярные кинокартины с Джеки Чаном или тому подобные, где много драк, беготни и веселья. Вместе с тем в этом фильме много выпуклых заимствований из чисто вестерновского стиля, вплоть до музыки и характерного пафоса. И конечно голливудский супергероизм!.. То есть, в сущности, это самый настоящий вестерн, только наложенный на южнокорейские локации и актёров, где роль степей, лошадей и огнестрела заменяют городские трущобы, автомобили и ножи. Есть тут многое из драйва и безбашенности фильмов Тарантино.

10.09.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 62
Я уже более полутора лет наблюдаю странную картину. Гонениям и остракизму подвергаются тысячи квалифицированных специалистов, представляющих медицинскую науку и медицинскую практику и выражающих мнение по проблеме COVID-19, отличное, скажем, от мнения ВОЗ. Конечно, в медицине есть много неясного, вокруг чего могут и должны вестись споры, но есть вещи очевидные, как 2 Х 2 = 4.
ВОЗ и проводники ее установок под флагом борьбы с COVID-19 пытаются убедить, что 2 Х 2 = 5 или 3. Ответ может меняться, но он всегда должен соответствовать установкам власти. И делается это так же, как описано Джорджем Оруэллом в романе «1984».
07.09.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 4 | просмотров: 80
Культура здорового человека против культуры курильщика:
Власти Китая запретили телеканалам показывать мужчин с женственной внешностью и приказало телевещательным компаниям пропагандировать "революционную культуру". Об этом сообщает в четверг агентство Associated Press.
Телевещательные компании теперь должны будут "положить конец мужчинам-неженкам и прочей ненормальной эстетике", сообщили в ведомстве, курирующем китайский телеэфир.. Теперь каналы обязаны избегать продвижения "вульгарных интернет-знаменитостей", а также преклонения перед богатством и славой. Вместо этого будет поощряться изображение "превосходной китайской традиционной культуры, революционной культуры и продвинутой культуры социализма".
06.09.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 62

Главная роль: Вэл Килмер

Сюжет. В 21 веке Земля вымирает, и жить на ней становится все труднее. Ученые надеются основать колонию на Марсе. Команда из шести астронавтов отправляется на планету, чтобы осмотреть планету с целью ее пригодности для жизни.

Однако после полугодового полета к цели при самой посадке, возникают проблемы. Теперь перед астронавтами стоит проблема - как улететь с этой планеты.

Минусы. По сюжету невозможно понять, на чём хотели сделать акцент: на человеческих отношениях или на научной фантастике. В результате и первое, и второе получилось непроработанным.

Психология отношений между персонажами очень странная, хотя речь должна идти о слаженной команде; все здесь яркие личности, независимые и сильные, и каждый тянет на себя... Что-то выглядит излишне наивно, что-то излишне пафосно, что-то откровенно глупо.

30.08.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 93

Сюжет. Таинственный чемодан, набитый чем-то ценным, привлекает внимание совершенно разных людей, кардинально меняя жизни разведенного мужчины, влюбленной парочки, нескольких мошенников, парочки наемных убийц, двух агентов ФБР и еще нескольких человек, которые решили рискнуть своими жизнями ради того, чтобы сорвать куш.

Мнение. Прекрасные сюжет и постановка, т.к. с каждой новой минутой повествование рискует сорваться в очередной безумный поворот. Здесь происходит постоянное переплетение разных сюжетных линий.

С юмором здесь полный порядок, достаточно много цинизма, умных шуток и дурацких нелепостей. Трудно сказать, что здесь смешней, тотальная глупость одних героев либо глупые поступки других. Не заметил грубых пошлостей, всё в приличных рамках.

Следует отдать должное умелой русской локализации картины, т.к. многие шутки здесь построены на игре слов, и все они (надеюсь, все) сохранены или даже улучшены.

16.08.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 119
Купить хорошую книгу!

Главная роль: Николас Кейдж

Сюжет. Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс – парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения – призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он – на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.

Плюсы. Много звёздных актёров. Хорошее музыкальное сопровождение.

Минусы. Плохая режиссура, поэтому всё происходящее выглядит неестественно, наиграно и наивно. Действие нудное, и это несмотря на напряжённую ночную работу «скорой помощи». Не отражена главная психологическая составляющая подобных жизненных сценариев - жестокий цинизм врачей, привыкших ко всякому в своей работе. Здесь же показан опытный врач, но бесконечно рефлексирующий и смотрящий на всё вокруг глазами побитой собаки, словно он не знает точно, что ему нужно делать, либо выполняющий свою работу без деловитости и огонька. В главном герое нет личности, это скучный аморфный студень.

15.08.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 106

Сюжет. Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты – настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…

Мнение. Через художественное погружение зрителя в сострадание болеющим старикам, сюжет направлен на оправдание эвтаназии. На мой взгляд, это главная цель фильма. Создатели картины старательно подводят зрителя к идее, что лучше умереть, чем так мучиться, и потому приписывают своему герою власть, стоящую выше любых законов. Любовь в контексте повествования – это и есть та власть, которой оправдывается прекращение собственного страдания в виде сострадания ближнему.

13.08.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 124

Главная роль: Энтони Хопкинс

Сюжет. Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. Она собралась переезжать в Париж и хочет найти отцу сиделку. Энтони упирается всеми возможными способами, но в его квартире начинают происходить странности – в гостиной оказывается посторонний мужчина, дочь вдруг меняет внешность, и куда-то постоянно пропадают любимые часы.

Мнение. По совести этот фильм следовало бы назвать «Дочь», потому что главным героем и главным страдальцем здесь является она. Назвать страдальцем отца нельзя никак, он тут вообще не страдает, а наслаждается жизнью. В свои преклонные годы этот человек не сохранил ясность ума и трезвость памяти (почему, – за рамками повествования), и «страдает» лишь оттого, что за ним вежливо ухаживают и помогают сохранять лицо перед самим же собой, но он считает это вмешательством в личную жизнь и в ответ навязчиво чудит.

30.07.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 159

2007, Корея Южная

Сюжет. Ю Джи-ён – успешный адвокат и мать-одиночка. Вместе с семилетней дочкой она участвует в школьном спортивном соревновании и даже приходит к финишу первой. Но после соревнований женщина нигде не может найти свою дочь. Спустя некоторое время в доме Джи-ён раздается телефонный звонок. Неизвестный сообщает, что похитил ее дочь, и теперь женщине необходимо представлять в апелляционном суде приговоренного к смертной казни насильника и убийцу Чон Чхоль-джина.

Минусы. Постановка такова, что абсолютно всё в этой истории происходит внезапно и случайно. Предугадать концовку фильма не сложно, но путь к ней лежит через нагромождения нелогичных и непредсказуемых событий, некоторые из которых происходят просто так и ни на что не влияют, кроме попытки поиграть на зрительских нервах. Режиссура просто невменяемая, смотреть фильм очень тяжело.

27.07.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 115

2017, Корея Южная

Сюжет. Серийный убийца Ким Бён-су завязал 17 лет назад. Живёт теперь со взрослой дочерью и болезнью Альцгеймера и подумывает сдаться в дом престарелых, когда в округе вновь происходят убийства. Столкнувшись однажды в тумане с другим автомобилем, Бён-су замечает кровь в багажнике и явно человеческое тело, а у хозяина авто – такой же холодный взгляд убийцы.

Мнение. Сюжеты с провалами в памяти настолько резиновые, что можно придумывать любые нелепости, – всё спишется на болезненное состояние. Так что ожидать логики не приходится: забыл, вспомнил, забыл, вспомнил... – это несерьёзно. К сожалению, некоторые сюжетные ходы построены на одинаковом отношении к болезни со стороны больного и здорового, а здоровый никак не может предугадать поведение больного в подобной ситуации. В целом сюжет интригующий, но реализация не впечатлила. Было много подходящих моментов для перевода в острые фазы, но всё смазали.

25.07.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 124

2014, Корея Южная

Сюжет. 1950 год, начало Корейской войны. Маленький Ток-су и его семья бегут из порта Хыннам. В суматохе отец и младшая сестра мальчика теряются в толпе и пропадают без вести во время отбытия корабля. Ток-су становится главой семьи. Годы идут, мальчик взрослеет, его единственное желание – найти пропавших отца и сестру.

Мнение. Драматическая линия истории насыщенная, интересная и убедительная, получилось очень трогательно. В контексте драмы прекрасно отражена трагедия множества разлучённых семей в связи с Корейской войной. Тема дружбы тоже вполне раскрыта, но в большинстве случаев оказалась простой констатацией факта, когда друг по жизни всегда оказывался рядом, словно у него не было собственных интересов. Эпизод с пением гимна прекрасный! Лирические моменты очень милые.

24.07.21 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 107
популярное
комментарии
рассылка
календарь
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru