ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
» Страница 231
О положении христиан в мусульманском государстве согласно шариату

(из бумаг архимандрита Трифона)

В принципиальном отношении мусульманства к христианству (также и иудейству) заключается внутреннее противоречие. Мухаммед признавал и христианство и иудейство богооткровенными религиями, но это было чисто отвлеченно, а на практике он требовал и от христианства и от иудейства, чтобы они приняли мусульманские воззрения, чтобы христианство отреклось от учения о Св.Троице, отказалось от почитания святых, икон, Божьей Матери и от всех особенностей, которые были свойственны православной вере и отличали ее от мусульманства. Так как это фактически было невозможно, то Мухаммед провозгласил священную войну (“джигат” или “джихад”) всем неверным до тех пор, пока они не подчинятся истинной, с его точки зрения, вере.

Если Магомет (Мухаммед) допускал существование христианства в смысле особой веры, то только как religio licita - терпимую религию. Не на принципе веротерпимости покоится это разрешение, и не симпатии к христианству гарантируют ему право на существование. Это скорее - молчаливое признание того факта, что христиан нельзя принудить к отречению от своей веры. Самая война против неверных не имеет того грозного (в религиозном отношении) значения, какое ей приписывают...

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6 818
Наглая и трусливая жидовская сволочь...

Прокуратура Санкт-Петербурга не нашла в этих словах ничего обидного для евреев. В Петербурге завершилось очередное прокурорское разбирательство по обвинению в разжигании межнациональной розни газеты “Русь Православная”

...Не нашла питерская прокуратура ничего предосудительного и в моём публичном признании, что я – антисемит, русский националист и православный экстремист... ...Русские православные патриоты несомненно являются именно националистами, экстремистами и антисемитами в самом высоком и благородном значении этих прекрасных слов".

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 3 | просмотров: 9 877
Ответ татарину

Руководство Фонда Единство Нации получило письмо от Айрата Назыровича.

Русские и татары 450 лет были единой страной, вместе жизнь нашу строили, вместе горе терпели, вместе ракеты в космос запускали. Кровь, кстати, проливали в войнах против общих врагов, не различая – кто русский, а кто татарин. Так что не надо играть с историей – это всегда плохо кончается.

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 5 357
Теория кризиса: нация и национализм

Научный подход к изучению вопроса. Интересующимся темой категорически рекомендуется.

Вопрос «что есть национализм» не так прост, как может показаться на первый взгляд. Национализм – эта та форма ментальности, которая собственно и определяет существование народов, наций, этносов. В самом деле, всем, кроме самых радикальных либералов, очевиден факт объективного существования наций. Нация есть единство, которое невозможно полностью свести к совокупности индивидуумов на определенной территории.

Что же формирует и определяет факт существования нации как единства? Общность языка, территории, исторической судьбы, менталитета, происхождения? Но ведь это только совокупность признаков, определяющих сходство индивидуумов, составляющих нацию. А сходство – не обязательно предопределяет единство. На самом деле существование нации определяется наличием национального самосознания, то есть осознания индивидуумов себя частью целого национального организма. Именно это национальное самосознание и является национализмом в собственном смысле слова...

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 5 986
Грех и духовное зрение

Как говорят, "и рад бы в Рай, да грехи не пускают". Статья рекомендуется всем тем, кто озабочен вопросами спасения своей души.

"Нестандартные" молитвы, которые рекомендует батюшка для ищущих Бога, по форме чем-то напомнили мне молитвы из протестантских буклетов. Когда-то давно именно такая похожая молитва привела меня самого к Богу...

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 8 519
Меч и мир: православный взгляд

Живописная статья профессора Осипова о вопросах войны и мира в свете православного миропонимания.

На протяжении всей своей истории человечество ищет мира, однако война так и остается одной из самых насущных и, увы, неискоренимых проблем. И решить ее сегодня так же трудно, как и тысячи лет назад. Феномен войны лежит в самом основании человеческой истории - грехопадении человека, исказившем его природу, и в последовавшем убийстве Авеля Каином. Одновременно с развитием общества развиваются и технические средства ведения войн, а сами они становятся все более кровопролитными. В этой ситуации возникает вопрос: преодолима ли для человечества война?..

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 5 016
Купить хорошую книгу!
Существует ли мировое правительство?

Формально – не существует, поскольку у него нет юридического адреса, телефонов и почтовых реквизитов. Строго говоря, формального юридического статуса не имеет и сам земной шар, как единый объект администрирования – чем же будет управлять такое правительство?

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 19 959
Почему нас хотят заставить забыть день победы над Японией

Госдума РФ исключила из официального календаря знаменательных исторических дат День победы над империалистической Японией 3 сентября 1945 года. Факт вызывает крайнее недоумение, - особенно на фоне возвращения России в число держав, определяющих сегодня повестку дня мировой политики...

01.12.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 7 645
Как я учил детей кататься на велосипеде

Совершенно случайно на днях у меня появился целый час свободного времени. Уже четыре месяца не появлялся, а тут вдруг появился. Целый час! Я сразу же бросился с детьми кататься на велосипеде.

То есть, не я с ними кататься, а они – кататься, а я их – катать. Потому что сами они ещё не умели.

Весь тот день до вечера я думал о том, – просто уверен был, – что обязательно их сегодня научу. Хотя бы одного, но научу...

30.10.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 14 842

Сюжет. Итак. По случаю посмотрел на днях мистический триллер "Пульс" (кажется, что-то из нового).

Что характерно: явная демоническая направленность сюжета. Режиссёры пытались представить злые силы как порождение нового компьютерного вируса, вышедший из-под контроля, саморазвивающийся и самоорганизовывающийся мир. Но, хотя и не говорится в фильме ни о каких духах, тёмных силах и тому подобном, по сути всё именно так и представлено: реальный параллельный мир, категорически враждебно настроенный к людям, и не просто "строящий козни", а жестоко убивающий. Те злобные и опасные привидения, которые кишат в фильме, ни кто иной, как самые натуральные бесы в их мерзком обличье (безусловно, представлены только те экземпляры, которые смог вообразить себе художник, а не те, которые имеются в натуре). Смотреть на них зело неприятно. Жутко. Местами эффект страха достигнут колоссальный. Думаю, если такой фильм показать ребёнку лет пяти-шести, заикание ему обеспечено, или, по крайней мере, какой-нибудь сильнейший комплекс вплоть до повреждения рассудка.

Сюжет грамотный и логичный, никаких перегибов и лихих заумствований: здоровые молодые люди ни с того ни с сего начинают кончать жизнь самоубийствами, страну захлестнула волна суицидов, на глазах пустеют города, правительство в ступоре...

21.09.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 7 215
Клик: С пультом по жизни

Сюжет. Посмотрел фильм "Клик: с пультом по жизни" (на коробке так название написано). В самом деле называется просто "Click", а в правильном переводе, скорее всего, – "Пульт управления", ибо и по содержанию именно так и подразумевается...

25.08.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 6 646
Мертвец

Главная роль: Джонни Депп

Режиссёр: Джим Джармуш

Сюжет. После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи».

22.07.06 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 4 887
популярное
комментарии
рассылка
календарь
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru