ЖИЗНЬ КАК ВСПЫШКА
» » Страница 64
Ромовый дневник

Главная роль: Джонни Депп

Официальное описание. 1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все – машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…

Реально по фильму – прямая противоположность. Бездарный писунец не смог найти в Нью-Йорке применение своей бездарности, и отправился в Пуэрто-Рико попытать счастья. Там он устроился в местную разоряющуюся газету, но так и не смог подняться над собой и выдать хоть что-то выделяющее его на фоне всеобщего морального и физического разложения. Он сам и всё его окружение пьянствовало и фактически валяло дурака, поэтому ни о каких яхтах, девушках и прочих атрибутах богатой жизни на самом деле вопрос даже не стоял, – откуда нищему сброду взять денег на это? Потому представленный зрителю нищий сброд вёл жизнь приличествующую нищему сброду: проживание в халупе, отсутствие денег на необходимые потребности, полное неумение и нежелание хоть сколько-нибудь организовать свой обиход. Этот фильм – про дерьмовую жизнь.

Даже представившийся случай неплохо раскрутить свою репутацию и заработать денег главный герой банально просрал, другого слова просто не подберу. Как последний идиот он ходил вокруг да около, не приступая к делу, подставил под удар своих подельников по бизнесу, и в итоге был вышвырнут, как паршивый кот. Ни журналистской хватки, ни писательского таланта, ни мужской деловитости, ни простой разумной расчётливости, – просто кусок дерьма! Этот фильм – про дерьмо в главной роли...

25.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 368
Что скрывает ложь

Главные роли: Николас Кейдж, Николь Кидман

Сюжет. Группа бандитов попыталась ограбить богатую семью в их собственном доме. По мере развития сюжета одна за одной на поверхность всплывают мелкие детали о взаимоотношениях всех участников происходящего, и ситуация с ограблением осложняется...

Плюсы. Интрига сюжета – это пять! Это главный конёк картины. Он получился лучше всего, за что фильм в целом, несмотря на обилие минусов и провалов, можно смело похвалить. С каждым новым витком развития событий интрига не только сохранялась, но даже ещё больше запутывалась и нарастала. Психологичность картины выдержана на высоком уровне.

Вполне себе неплохая игра актёров, хотя «звёздной» её назвать никак нельзя. Мне кажется, тут больше вина режиссёра.

Минусы. Затянуто развитие сюжета.

Не чувствовалось настоящего накала страстей, они часто казались несколько наигранными.

Злобные грабители, как это нередко бывает в похожих сюжетах, оказываются недоумками и психопатами, отчего многое в происходящем на сцене превращается в неуместный фарс и провальный непрофессионализм...

25.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 4 164
Красный штат

Сюжет. Три американских подростка договорились через интернет о получении сексуальных услуг у одной незнакомки. Так они оказались в плену у местной религиозной секты, насильственно очищающей население от безнравственности, – отлавливающих пидарасов и прелюбодеев и казнящих их.

За одиозной сектой уже давно и пристально наблюдали власти, но особо прицепиться было не к чему, и тут как раз подвернулся случай избавиться от неё самым радикальным способом. Однако и сектанты оказались не промах, заранее запасшись целым арсеналом оружия и непоколебимой уверенностью в своей правоте.

Вывод. Минусов не обнаружено, плюсы – весь фильм целиком.

Для боевика – это слишком хороший фильм! Это очень бодрый, циничный, серьёзный и одновременно весёлый фильм. Очень близок по стилю к тарантиновским фильмам. Смотрел с удовольствием, впечатление осталось глубокое.

Детям до, ибо много насилия, сквернословия и про разврат.

24.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 269
Заражение

Сюжет. Множественные открытые источники в СМИ вопиют о преднамеренном создании последних известных смертоносных вирусов, типа птичьего или свиного, а также о том, как лихо на этой проблеме нагрелись компании, производящие прививки, и сколько людей от этих прививок погибло либо стало инвалидами (кстати, значительно больше, чем погибло от самих вирусов). Но высокодоходный вирусно-прививочный бизнес не намерен сдавать свои позиции и терять популярность, потому представленный зрителю кинопроект «Заражение» призван вновь и вновь, уже в высокохудожественной форме, закошмарить тему опасности вирусов.

Он повествует об особенностях распространения некоего нового смертельного вируса, о страшных человеческих трагедиях и массовых смертях. Смелые независимые журналисты. Самоотверженные врачи. Паника, погромы, нестабильность. Мешков для трупов не хватает. О ужас – мы все умрём! Прививки разыгрываются через лотерею...

Плюсы. Много звёздных актёров, играли все хорошо. Фишборн с усиками – это что-то! Понравился.

Особенности. Раскрытие темы реальной опасности для каждого конкретного человека и семьи показаны в фильме на примере отдельно взятой трагедии со смертельным исходом в одной социально благополучной и респектабельной семье в США. Навязываемый вывод: главные потенциальные страдальцы от вирусов – белое население развитых стран, они должны стать основной целью защиты и профилактики от вирусов...

22.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 4 339
Живая сталь

Главная роль: Хью Джекман

Сюжет. События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями огромных роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, переметнувшийся в робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.

Минусы. Главный герой – великовозрастный придурок, постоянно занимающий деньги на провальные проекты, либо не могущий толком использовать более-менее реальный шанс.

Весь смысл фильма построен на эксплуатации низменного интереса к лёгкой наживе посредством участия в тотализаторах. Этим занимаются все герои фильма, включая ребёнка. Всё крутится вокруг участия в массовых развлекательных шоу.

Отец фактически продаёт собственного ребёнка, чтобы поправить свои финансовые дела.

Отец и сын разговаривают крайне невежливо друг с другом, сплошное хамство и грубость, словно общаются два дебильных подростка. Тут надо понимать, что зритель не просто наблюдает в бинокль за жизнью идиотов за железным занавесом, он впитывает некий штамп поведения, происходит банальная манипуляция сознанием, особенного юного зрителя...

16.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 106
Лица в толпе

Главная роль: Милла Йовович

Сюжет. Фильм повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы, она чудом осталась жива и оказалась единственной свидетельницей, видевшей маньяка. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, лица стираются из ее памяти навсегда. Воспользовавшись этим редким недугом, маньяк начал с ней дьявольскую игру...

Плюсы. Неплохо прорисованные элементы мелодрамы, и вполне жизнеутверждающая лиричная концовка.

Минусы. В главной роли – три шлюхи, постоянно ошивающиеся в ночных клубах в поисках новых партнёров. Главной героине повезло больше всех – она зацепила себе кавалера с «дальним прицелом», которым дорожит.

Слишком сказочная болезнь, вокруг которой весь сюжет.

Как в классических дешёвых триллерах про маньяков, злодей рассказал в конце свою унылую исповедь...

15.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 375
Купить хорошую книгу!
Бобёр

Главные роли: Мэл Гибсон, Джоди Фостер

Сюжет. Мэл Гибсон два года находился в сильной депрессии и всё это время семья стоически терпела присутствие этого ходячего трупа. Но вот он уже собрался покончить с собой, как под руку подвернулся плюшевый бобёр, посредством которого Гибсон решил попробовать наладить отношения с собой и с обществом. Бобёр стал дипломатом, который решал все вопросы Гибсона, он фактически жил вместо него. Жена Гибсона сначала шла на поводу у этой методы, и уже казалось, что на горизонте замаячил какой-то прогресс, но сам Гибсон реально не менялся, – отныне всем рулил властный Бобёр!..

Плюсы. Великолепная игра звёздных актёров. Просто потрясающе!

Главным плюсом картины считаю демонстрацию настоящей деятельной любви жены к психически тяжело больному мужу.

Хорошо показаны взаимоотношения в современной семье с ребёнком-подростком.

Много впечатляющей позитивной лирики.

Минусы. Не раскрыта причина депрессии Гибсона. Оно – так, и всё тут.

Главный герой по ходу сюжета с тяжёлой депрессии съехал на тяжелейшую шизофрению, это совершенно очевидно даже не специалисту...

09.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 2 230
Монстры

Сюжет. Какой-то научный спутник упал на Мексику и притащил с собой из космоса непонятную живность. Она расплодилась и стала опасной, поэтому место падения закрыли на карантин и обнесли здоровенной стеной. По стечению обстоятельств некий фотокорреспондент оказался обязанным проводить через эту зону дочь своего начальника. Пока они пробирались, все попутчики погибли, им виделось всякое пугающее и неизвестное. Наконец, они выбрались, а заодно и полюбили друг друга.

Минусы. Главный – очень нудное развитие сюжета, как какая-то дешёвейшая мыльная опера.

Так называемые «монстры» – что твои осьминоги, только очень большие и сухопутные. Разумеется, громко стонут или характерно трещат на своём монстро-космическом языке (других звуков в кинематографе для них пока не придумали). Что говорят, непонятно, равно как и непонятно, смыслят ли они вообще хоть что-нибудь. Эти монстры оказались по фильму самой тёмной лошадкой, ничего внятного про них так и не выяснилось. То они нападают на жилища и людей, то они ведут себя мирно, насколько и чем они опасны, как с ними бороться, – тоже непонятно. В итоге монстры – просто фон для пустого сюжета.

Мутный любовный треугольник между этой парой и женихом девушки, – то она не хочет его видеть, то говорит по телефону что любит его, но при этом кидается целоваться со своим проводником...

06.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 352
Любовь: Инструкция по применению

Сюжет. Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного адвоката, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине… Это, однако, никак не влияет на предстоящую свадьбу с невинной девушкой.

В «Зрелости» успешный телеведущий, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях чокнутой молодой женщины, из-за чего попадает в жестокие неприятности. (Тут хоть какая-то мораль: поделом).

В третьей части «После» престарелый профессор истории (Де Ниро) влюбляется в стриптизёршу (Монику Беллуччи). По сути, это единственная часть, где показанный разврат не вызывает такой стойкой антипатии, как в предыдущих, хотя бы потому, что оба персонажа не состоят в браке.

Минусы. Каждый эпизод в отдельности и весь фильм целиком пронизан духом отвратительной слащавости, всё предельно кукольно и вылизано. Такое ощущение, что не актёры играют, а хорошо наряженные куколки дёргаются на ниточках на фоне респектабельной обстановки. Интересно, как бы выглядела киноверсия, если бы вместо адвоката был водитель мусоровоза, вместо телеведущего – дорожный рабочий, а вместо профессора истории – сантехник?..

05.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 4 878
Профессионал

Главная роль: Джейсон Стэйтем

Сюжет. Британский спецназовец-отставник Стэйтем покончил с прошлым, но когда его лучший друг оказался в опасности, он снова взялся за дело.

Плюсы. Для боевика – весь стандартный киношный набор своего жанра.

Знаменитые актёры.

Минусы. Скучно становится сразу после проявления центральной мысли сюжета, всё видится заранее отыгранным и совершенно предсказуемым: герой должен достигнуть определённой цели и поэтому он её достигнет, сокрушив всё на своём пути. Словно в сотый раз смотришь одно и то же. Местами смотрел на промотке, чему несказанно рад.

Актёрская игра тоже исключительно в рамках жанра, язык не повернётся сказать «они были великолепны!». Они были – как обычно в боевике: пафосные и неубиваемые сверхчеловечки. Де Ниро вообще не пришлось играть, так, слегка подыгрывать; самый яркий его вклад в этот фильм – в фото на постере.

Невнятная попытка показать главного героя с проснувшимся вдруг человеколюбием: когда-то он не смог убить ребёнка и теперь он не хочет убивать вообще никого. Профессионалы такого рода не останавливаются ни перед чем. Где ж тут профессионализм, простите?.. И на протяжении всего фильма зритель вынужден смотреть на это фуфло. Изюминки не получилось...

01.10.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 866
Бомж с дробовиком

Сюжет. В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах некоего города Н. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.

Минусы. Фильм в стиле трэш: необузданная жестокость, кровища рекой и горы изувеченных трупов. Отсюда и – полное отсутствие плюсов.

Вывод. Классический трэш, но с элементами лирики и некоего псевдосмысла о справедливом самосуде над злом. Исключительно на любителей трэша. Трезвой голове – говно говном.

25.09.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 935
Мушкетёры

Сюжет. Почти по Дюма в ключевых моментах, но с большими отклонениями во всём остальном.

Плюсы. Почти зрелищность, т.е. всё то, на чём держатся все нынешние инфантильные «героические блокбастеры»: красивые наряды, симпатичные мордашки, нереальные 3д-трюки и спецагентские примочки.

Несколько звёздных актёров. Это тоже дань зрелищности. Поставь на их место напомаженных баранов, фильм ничуть не проиграет по существу.

Минусы. Всё остальное: бессмысленно-эпатажные сцены поединков (ну, как обычно), приторная актёрская игра, атмосфера полного идиотизма вокруг всего происходящего.

Мушкетёры – эдакие спецагенты средних веков со всем набором полагающихся приспособлений и способностей (включая паркур!).

Дешёвая показуха положена на алтарь здравого смысла буквально во всём.

Выводы. Известное произведение Дюма про мушкетёров в современной героическоблокбастерной обработке. Слабоумные и дети будут в восторге.

Досмотрел с большим трудом, но хотелось прекратить уже после первых 10 минут.

25.09.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 4 269
популярное
комментарии
рассылка
календарь
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru