Сюжет. Домашний бездельник-хамелеон внезапно оказывается выброшенным на улицу, причём в безжизненную пустыню. С первых же минут самостоятельности на него внезапно обрушивается полная опасностей и трудностей жизнь в безводной и горячей пустыне. Обладая большим актёрским талантом, Ранго становится шерифом вымирающего в пустыне города, ожидающего чуда – возвращения воды. Ранго – последняя надежда жителей, он должен вернуть воду... Плюсы. Отличная анимация. Интересный детективный сюжет. Лихой вестерн. Временами неплохой юмор. Минусы. Притягательно симпатичных героев в картине нет (так нарисованы или у них такие роли). Поэтому мультфильм никак нельзя отнести к детским. Особое. Главный герой из-за своих личных качеств был мне крайне несимпатичен: постоянное фиглярство, лживость, переменчивость, примеривание на себя чужих ролей. В некотором смысле его можно понять – каждый выживает, как может, а он, прежде всего, – хамелеон, ему от природы свойственно притворяться. Но все эти качества – отрицательные характеристики для полноценной, уважаемой и уважающей себя личности. Поэтому мне Ранго с первой и до последней минуты был неприятен...
26.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 743
Сюжет. Гонки за мировое первенство – лишь фон для происходящих на самом деле событий. Бензиновый заговор и его раскрытие – вот настоящая причина разыгравшихся шпионских страстей во второй части Тачек. Тачки-2 – воссозданный в мультипликации сюжет с автомобильным прототипом Джеймса Бонда. Здесь всё в точности, как в фильмах про этого шпиона: перестрелки, драки, погони, слежки, маскировка, невероятное нагромождение новейших технологий и шпионских штучек. Словом, всё так, как в фильмах про Бонда, только в ролях людей – мультипликационные автомобили. Плюсы. Отсутствие пошлостей, кровавых сцен и чрезмерного насилия. Минусы. Для детской аудитории – слишком много словесной шелухи, сверхдинамичный сюжетный ряд. По этой причине для психики детей младшего возраста такой мультик противопоказан. Взрослым – в самый раз. Много штампов западной жизни. Особое. Не помню, как было в первой части, но здесь возникло ощущение, что роли автомобилей уж слишком очеловечены...
26.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 4 161
Главная роль: Анастасия Немоляева Сюжет. Заурядная российская семья: муж и жена охладели друг ко другу, совместная жизнь идёт по привычке; с дочерью-подростком утерян нормальный контакт, она озлоблена, не доверяет родителям, наглая шантажистка и стерва; свекровь со своими «муравьями» тоже делает жирные мазки на общей картине семейного разлада. Но широким натурам не свойственна привычка к прозябанию, и они ищут чего-то чистого и возвышенного. Ищут упорно и настойчиво. И вот, на помойной куче кризиса жизни вдруг обнаруживается хрупкий цветок чистой и нежной любви. Любви никем не понятой и потому – гонимой... Плюсы. Актёрская игра – твёрдая пятёрка. Старая школа! Явные огрехи и шероховатости замечены либо у начинающих, либо из-за некачественной режиссуры.
24.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 133
Сюжет. Кинофильм снят по мотивам одноимённого романа Фенимора Купера. Читал его ещё в детстве и совсем не помню, поэтому не могу судить о соответствии картины книжному оригиналу. Но по фильму Следопыт помогает дочери военнослужащего английской армии добраться к отцу в форт и избежать многих неприятностей во время конфликта с индейцами. Любовный многоугольник – одна из осей сюжета, лихо крутясь на которых, он останавливается на Следопыте. Плюсы. Типичный для нашего классического кинематографа спокойный ритм картины. Можно смело показывать детям любого возраста. Минусы. Режиссура, постановка, актёрская игра – всё это – полный провал. Жарил Миронов, но при его эпизодической роли на картине в целом это не отразилось. Нет в фильме огонька, какое-то сплошное болото! Даже не знаю, есть ли более унылая киноверсия зажигательных произведений индейской тематики?..
23.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 931
Сюжет. Новая Зеландия, 1903 год. Бывший партизан закончившейся англо-бурской войны, примыкает к отряду, посланному поймать предполагаемого убийцу английского солдата. Обладая редкими навыками читать следы, он первым настигает разыскиваемого. Конвоирование, общение и даже конфликты приводят к росту их взаимного уважения. Но по пятам идет отряд англичан, целью которых является показательное повешение обвиняемого. Плюсы. Красивые пейзажи. В целом неплохой вестерно-детектив, даже с претензией на философию. Минусы. Нельзя сказать, что их много, но они – критичные. Рискуя жизнью и благодаря помощи следопыта, беглец достигает своей цели и совершает необходимый ему ритуальный обряд. Но тут же возникает вопрос: почему это нельзя было сделать раньше, когда ничто не мешало и не нужно было скрываться от властей? Ведь только случайность вынудила пуститься в бега. На фоне этого лепет о том, что для этого нужно было всего лишь «добраться до того хребта, но ты мне помешал», – не убедителен. Также и вся смысловая подоплёка сюжета о жертвенности ради благородных целей – очень-очень вялая. В итоге, если вдуматься в это, то все байки «о высоком» выглядят каким-то неуместным нагромождением только ради того, чтобы создать центральным персонажам героический ореол. Следопытские штучки – верх неуклюжей кинематографической стряпни (и не только в этом, но это – что-то!)...
23.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 361
Сюжет. Группа американских студентов поехала в лес отдохнуть на природе. Случайно они расположились рядом с участком, хозяева которого – два брата-придурка – как раз приехали отремонтировать полуразрушенный дом. Студенты тоже оказались придурками, т.к. решили вдруг, что хозяева дома – маньяки-убийцы, которые только и мечтают добраться до них... Возникшая на пустом месте паника составляет основу сюжета, по ходу которого дебилы один за другим становятся трагическими жертвами необоснованных страхов. Минусы. На мой взгляд, единственная реально удачная шутка (из этой как бы «комедии»): с бомжеватым видом и с косой в руках пойти знакомиться с девушкой. Остальные шутки построены либо на штампах чёрного юмора, либо на обыгрывании тупизны персонажей. Эпизоды с любовной интрижкой и злодеем-неудачником немного разнообразят картину. Вывод. Любителям чёрного юмора будет впору.
23.06.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 461
Сюжет. Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания. Тор узнает, сколько требуется сил, чтобы стать настоящим героем, когда самый опасный злодей его мира направляет темные силы поглотить Землю. Минусы. Жанр фентези – не в моём вкусе, отсюда все минусы: - космическая канализация, куда регулярно кто-то смывается, чтобы попасть на другую планету; - железная колотушка в форме киянки, с которой главный герой могуч и непобедим; - инопланетная раса воинственных и злобных отморозков, которые превращают всё в сосульки; - мудрый старый Один, бог-отец, который воспитал двух сыновей так, что не мог в старости на них положиться: один – подлый предатель, другой – напыщенный придурок; - группа учёных-уфологов, изучающих особенности космических канализаций, и целая государственная спецслужба, занимающаяся тем же; - чугунный инопланетный великан, стреляющий огненными лучами из глаз...
11.05.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 8 | просмотров: 2 691
Сюжет. Вставший на сторону преступного мира бывший сотрудник ФБР продолжает участвовать в организации и проведении криминальных махинаций. Во-первых, подельники снова организовали побег лидера своей группы из тюрьмы, во-вторых, они замахнулись ограбить центрального нарковоротилу Бразилии. Минусы. Персонаж, которого играет Вин Дизель, как всегда в серии "Форсаж", омерзительно пафосен. Другие герои картины также напыщенны и "круты", все заводятся с полоборота, никто никому не доверяет, петушатся по мелочам. Это – дань бандитскому жанру. Эпизод со сжиганием тележки с деньгами – просто клоунада. Если кто не в курсе: деньги, упакованные в пачки, простым обливанием бензином сжечь нельзя, также как нельзя сжечь закрытую книгу. Американский коп на территории Бразилии наводит свои порядки, все ему подчиняются, всё в его власти. ...Но вдруг он тоже перемётывается на сторону бандитов и помогает им "разделываться с этим ублюдком", в смысле – ограбить местного нарковоротилу...
04.05.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 1 | просмотров: 4 552
Официальная версия. Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего. Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее… От себя. Теракт со взрывом парохода на реке в США расследуют с помощью новой кибертехнологии – заглядывания в прошлое и его изменения. Пытался смотреть, но сил на этот бред хватило меньше чем до половины. Даже не знаю, чем закончилось. Но и не интересно, легко можно представить, чем. Хотелось посмотреть из-за актера Джеймса Кэвизела ("Радиоволна", "Страсти Христовы"). Вывод. Киберфантастика на службе правоохранительных органов. Любителям жанра посвящается.
28.04.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 6 | просмотров: 4 253
Фильм подробно воспроизводит последний день земной жизни Иисуса Христа, начиная с моления о чаше в Гефсиманском саду. Главный акцент фильма сделан на жестокости мучений и физических страданиях Господа. В этом – особенность фильма. Надо сказать, что в некотором смысле это вообще свойственно как западному кинематографу, так и Гибсону в частности, – подробно и ярко демонстрировать кровавые сцены. Здесь же зритель имеет дело с главным историческим явлением в жизни каждого христианина – крестных муках и воскресении Мессии. Поэтому "забраковать" фильм, как извращённую кинематографическую поделку в принципе невозможно, ведь речь идёт о точной библейской хронологии воспроизведённых на экране событий. Можно не хотеть знать о свершившемся событии, но от этого нежелания само событие не перестаёт существовать в историческом контексте, и упрекнуть здесь великого режиссёра абсолютно не в чем. Другое дело, что "углы зрения" и расставляемые ими акценты – это как раз и есть режиссёрская работа, от которой в огромной степени зависит качество зрительского восприятия и соответствующий эмоциональный, нравственный и художественный настрой. Всем хорош фильм "Страсти Христовы". Это эмоционально потрясающий фильм. Буквально – потрясающий. Многократно во время просмотра приходит в голову мысль: а разве можно...
25.04.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 720
Описание. Фильм снимался в течение года в Свято-Вознесенском мужском монастыре на границе с Румынией. Автор сценария и режиссер ленты Михаил Шадрин показал пример того, как воплощается в реальную жизнь золотое правило всех религий: относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Тем самым он ответил на вопрос, можно ли сохранить и нести мораль и духовность в современном мире. И это небанальные слова. Свято-Вознесенский монастырь находится в Черновицкой области, всего лишь 24 км отделяет его от Румынии. Потому служба ведется на русском и румынском языках. Монастырь основан в 1994 г. отцом Михаилом и четырьмя монахами. За десять лет на территории монастыря построено пять храмов и монашеские кельи. При монастыре создан дом престарелых, начато строительство Свято-Троицкого собора и больницы. В настоящее время в монастыре служат и трудятся 90 братьев. Главные герои фильма: настоятель монастыря отец Михаил, ставший отцом для двадцати девяти приемных детей (кроме того, у него есть и трое своих: два сына и дочь); младенец Лаврентий, излечившийся от ВИЧ-инфекции в стенах монастыря (под конец Великого поста) и десятилетний Степан, у которого от рождения нет рук, а также проблемы с ногами. С основанием монастыря прямо в его стенах был создан детский приют. В 2002 г. для детей в поселке Мольница (в двух километрах от монастыря) построены новые корпуса. Сейчас в приюте проживают 150 сирот. Дети ухожены, одеты и главное — на их лицах — искренние улыбки и радость...
18.04.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 3 933
Сюжет. Фильм рассказывает о святых местах Крыма, об истории становления христианства и его непростой судьбе на крымской земле. С краткой проповедью в фильме выступил даже схиигумен Илий, известный Оптинский старец, который специально посещал Крым для освящения какого-то храма. Речь батюшки Илия настолько особенная, что невольно чувствуется прикосновение "того света". Особое. Так сложилось, что я почти каждое место в фильме узнавал, как родное и хорошо знакомое, где бывал множество раз, поэтому, смотреть было очень интересно. Но удивило, что о горе Аю-Даг (Медведь-гора) я совсем не знал до просмотра этого фильма, что она также является одним из центров и оплотов древнего христианства, что на ней до сих пор сохранилось множество останков древних храмов и святых мест. (Обязательно посещу этим летом, если Бог даст)...
09.04.11 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 10 088
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |