В ролях: Леонардо ДиКаприо, Том Харди Сюжет. Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие – его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду. Мнение. Сюжет, признаться, примитивный. С самого начала было понятно, чем всё закончится. Поведение некоторых персонажей ещё задолго до наступления последствий выдавало то, к чему такое поведение обязательно приведёт, так что с предсказуемостью в этом фильме всё было в полном порядке, в связи с чем вспоминается лишь знаменитое филатовское "сколь ты, девка, не кобенься, а поженимся к зиме". И лишь загадочные индейцы со своей непонятной миссией огородного пугала, могли появиться откуда ни возьмись и вытворить неведомо что. «Индейская» интрига сохранялась от начала и до конца, хотя фильм вообще не про них.
25.12.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 657
Сюжет. В центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броуди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку. Мнение. Сериал обширный, выскажу лишь некоторые мысли. О сюжете. Вообще контраст для сравнения придуман весьма забавный: у обоих главных героев серьёзное психическое отклонение, у одного биполярное расстройство, у другого раздвоение личности своей общественно-социальной роли. Каждый переживал это по-своему и со своими трудностями. Эта сторона сюжета, на мой взгляд, наиболее интересная. Раскрытие лишь её удовлетворило бы мой интерес к этому сериалу в полной мере. Но там ещё целый букет интересных особенностей и подробностей о личной жизни, без которых не может обойтись ни один толковый художественный фильм. Смотреть реально интересно, фильм держит в постоянном напряжении и смотрится с интересом. Так что за сюжет и его раскрытие – твёрдая пятёрка.
23.12.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 856
11:14
❤
В ролях: Хилари Суэнк, Патрик Суэйзи Сюжет. Миддлтон – очень миленькое провинциальное местечко. Одной очень странной ночью по шоссе на большой скорости движется автомобиль. За рулем изрядно подвыпивший парень говорит с кем-то по телефону. Громко орет радио. На часах 11:13. Вдруг внезапно на лобовое стекло падают чьи-то части тела. Время – 11:14… Добро пожаловать в Миддлтон! Мнение. Главная «фишка» картины – нелинейный сюжет, глубоко продуманный, хотя и довольно простой. Происшествие в начале фильма, как оказалось, явилось окончанием предшествующих ему недавних горячих событий. По сложившейся хорошей практике примерно так монтируются многие фильмы с замысловатыми сюжетами, состоящими из постепенно складывающихся в цельную картину кусочков.
07.12.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 199
В ролях: Бенисио Дель Торо, Джош Бролин Сюжет. На американо-мексиканской границе женщина-полицейский сопровождает двух рейнджеров, которые преследуют наркобарона. Она не подозревает, что по ту сторону границы есть тайное место, где не действуют никакие законы и царят насилие и разврат. Минусы. Фильм начался с того, что опытные ФБРовцы блевали при виде упакованных в полиэтилен трупов, что само по себе весьма подозрительно, по крайней мере, для сценария. Что характерно, если бы эти пакеты были герметичными, то от разлагающихся тел они бы вздулись, как шарики, и в конце концов лопнули бы, а поскольку они не были вздутыми, то значит и не были герметичными. Следовательно, от множества трупов по всему дому стояла бы жуткая вонища, но эти трупы были найдены лишь благодаря случайности, а не по характерному запаху. Зачем вообще прятать трупы таким замысловатым способом, если проще и надёжней их закопать где-нибудь в безлюдном месте?.. Очевидно, что автор сценария и режиссёр вообще не в теме, о которой снимали фильм, и живут в собственном мире дурацких фантазий.
05.12.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 2 | просмотров: 2 090
В ролях: Кэри-Хироюки Тагава, Пётр Фёдоров, Иван Охлобыстин, Петр Мамонов Сюжет. Главный герой — Такуро Накамура, в крещении отец Николай — священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем — родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы жители покинули родные земли. Отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война…
30.11.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 854
В ролях: Роберт Де Ниро Сюжет. Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии – это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте – мафия и полиция. И, кажется, выхода нет… Мнение. Есть логические нестыковки и серьёзные натяжки. Голливуд по понятным причинам не показывает, как оно там в Америке в реальности, поэтому участники этого фильма проявляют завидное единомыслие во взглядах, сплочённость, единодушие и даже самоотверженность, готовность подставить собственный мягкий зад под удар и рискнуть жизнью ради «ближнего», который ещё час назад угрожал твоей безопасности и самой жизни.
23.11.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 2 000
Сюжет. Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни – найти убийцу жены. Его проблема – редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Мнение. Схема подачи материала сделана словно глазами больного человека в главной роли: зритель как бы помнит и понимает только то, что якобы помнит и понимает сам герой, и никаких вариантов. Таким образом, приходится наблюдать за всем происходящим и воспринимать события не со стороны, как бы их видел обычный человек, а с точки зрения больного, – типа, прикинь, будто это ты сам такой больной... Но авторам фильма этого оказалось мало и они ещё подачу истории выполнили с обратной хронологией. Последнее далеко не оригинально, но в целом всё воспринималось как надругательство над зрителем. Правда, это уже после просмотра, потому что в процессе ожидались таинственная загадочность и удивительные открытия. Фильмы с такой сложной подачей интригуют, но далеко не всегда оправдывают ожидания.
12.11.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 513
СССР, 1973 год Сюжет. В семью Павла Олеванцева неожиданно приходит известие, что осиротела его дочь от другой женщины. О существовании девочки Павел не знал, не могла об этом знать и его жена… Непросто решиться принять ребенка в свой дом. Но гораздо труднее окажется расположить девочку к себе, вернуть ей радость детства и веру в то, что она не одинока… Мнение. Как и большинство советских фильмов, этот тоже имеет ярко выраженную положительную социальную направленность. В частности, как понятно из названия, речь в нём идёт о семье, в которой роль матери выполняла мачеха. Только ситуация здень не классическая, когда отец семейства женился на другой и она заменила родную мать, а ситуация такова, что ребёнок после смерти своей матери попал в семью к родному отцу, с которым не жил до этого, и жена отца стала мачехой. Фильм о ней.
06.11.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 768
В ролях: Дольф Лундгрен, Дэнни Трехо Сюжет. Брайан Барнс просыпается в пустыне. Он ранен и без памяти, и не понимает, почему его окружают восемь трупов, фургон с четырьмя миллионами наличными и еще один фургон с кокаином. Брайана преследует не только пресловутый наркобарон Дэнни Перес, который отчаянно хочет вернуть обратно свои деньги, но и агент Рукер, а также коррумпированный шериф Олсон, который не остановится ни перед чем, чтобы заполучить деньги. Чем больше Брайан вспоминает о прошлом, тем меньше он хочет знать о том, кто он на самом деле. Минусы. Сюжет и весь фильм целиком настолько тупой, что единственная его фишка – это так называемая потеря памяти, при которой главный герой якобы ничего не помнил, но иногда его посещали вспышки кратких воспоминаний, от которых всё равно не становилось легче. В целом это далеко не оригинальная идея, когда ГГ с отшибленной памятью по ходу сюжета вспоминает понемногу о своей жизни, но её реализация в этом фильме выполнена исключительно топорно.
30.10.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 631
Сюжет. По вине автостопщика, спровоцировавшего аварию, молодая женщина попадает в ловушку своего собственного автомобиля. Минусы. Сюжет по смыслу очень похож на «Попутчика»: случайная невинная жертва становится объектом для изощрённых издевательств дорожного маньяка. Нельзя не сравнивать эти фильмы, потому что аналогия напрашивается сама. Здесь маньяк получился слишком киношный, картинный, в него плохо верилось. В чём его проблема, не понятно, чего он хотел добиться, не понятно, как ему удавалось оставаться на свободе при его образе жизни, не понятно. Он просто маньяк внутри этого конкретного фильма, в котором ему нравились страдания людей; при этом жизнь отдельно, кино отдельно. Монологи и реплики маньяка бессмысленные, потому что они не ничего не говорили о его личности и о том, чего он хотел.
29.10.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 525
Главные роли: Наоми Уоттс, Тим Рот Сюжет. В свой загородный дом на живописном озере приезжают муж, жена и их десятилетний сын. К ним стучатся два милых молодых человека, которые представляются гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убивают собаку… и предлагают хозяевам заключить пари – никто из них не доживет до утра… Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения семьи. Минусы. Единственная цель фильма – дать зрителю вместе со злодеями «насладиться» страданиями жертв, их моральным и физическим унижением. От этого фильм смотрится нудно, потому что его финал вообще не интересен – выживут жертвы или нет. Ведь цель просмотра уже достигнута на любом из этапов – неспешно «наслаждаться» и «смаковать» сам процесс. Причём, наслаждаться в той мере и в том понимании, которое достаточно и понятно самим создателям фильма с их больным воображением.
28.10.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 1 567
Главный герой: Киану Ривз Сюжет. Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект. К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи… Минусы. Если есть в окружающем нас мире какие-то причины из которых вытекают какие-то следствия, то причины и следствия в этом фильме отсутствовали полностью. Мотивация «плохих девочек» и их поведение были совершенно не понятны. Всё произошедшее в итоге никак не укладывалось в возможность придания истории хоть сколько-нибудь детективного характера, где поиск преступников для одной стороны и желание оправдаться для другой стали бы трудной задачей
27.10.15 | Сергей Коноплёв | комментариев: 0 | просмотров: 5 465
|
|
Главная | Правила | Реклама | Контакты | наверх▲ |